Я — врач и поэтому дам своему ребенку умереть

Страницы: 1 ...  9 10 11  ... 14  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
VicBeard 15 апр 2021 в 12:57
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
Цитата (barsuk11 @ 15.04.2021 - 08:52)
увы так и есть к сожалению. У знакомой дед умирал от рака, 4 степень. Хотели квартиру продать и везти в германию и Израиль. Врач им прямо сказал, не майтесь дурью, там лечат так же и те меже лекарствами и методами

У моей знакомой тоже рак поджелудочной был, хотели тоже продавать квартиру, в Израиле брались лечить...
yaphunter 15 апр 2021 в 12:57
Ярила  •  На сайте 12 лет
3
Цитата (CARTMAN17403 @ 15.04.2021 - 13:48)
Цитата (Fduch29 @ 15.04.2021 - 08:52)
автор умник еще тот.

каждый мнит себя стратегом - видя бой со стороны.

так и тут. пока не коснулось - сидит пиздит.

правда в этом есть, но тем мы и отличаемся от животных. социум. чувства. надежда. любовь

животные куда добрее и менее опасны чем человек, у них нет зависти, корысти и прочих мудаебских качеств присущих человеку

Ога. Животные не завидуют, они просто берут то, что им нужно по праву сильного. Очень интересное общество было бы живущее по этим законам.
unkornito 15 апр 2021 в 13:06
Ярила  •  На сайте 8 лет
1
Все это понятно и даже, может быть - верно. Только вот, в такой ситуации мозг отключается. И если со взрослыми еще можно как то это все осознать и пережить, то с ребенком... Головой то может и понимаешь ты что ВСЕ. Но КАК дать умереть своему ребенку?! Если есть хоть один на миллион шанс.
komodov 15 апр 2021 в 13:10
Ярила  •  На сайте 8 лет
8
Не дай бог оказаться и делать выбор.... Не хочу примерять на себя ибо не знаю....
Точно знаю ....мать онко 4 стадия. Дед онко 4 стадия. Это пиздец. Наркоты не дают. Типа анальгин димедрол давайте... Оно нихуя не помогает на финале. Хочется помочь уйти..но это уголовка. И страдают близкие. В хоспис не попасть ибо очередь!!!! В обоих разах на финале врачи забрали в реанимацию 3-5 дней под присмотром и под наркотой ( обезболивающим). Спокойно ушли.