Впервые, спустя 40 лет после окончания школы, пошел на встречу одноклассников. Разочаровался. Лучше бы не ходил...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Begliy 19 авг. 2021 г. в 00:33
Ярила  •  На сайте 6 лет
-2
Тема уходит , но накину .
Ау господа, был у нас Кирдьянов , человек со сложной судьбой, сирота , принимал участие в Б.Д на стороне Приднестровья .
И я профессиональный военный чуть в лицо от него не получил .
Да были случаи , но ! В те времена мы были одноклассниками, Т.С у меня из класса в 34 человека, на Д.Р собиралось 27 человек .
Радует ,что спустя годы не звал Рому Матуса который в Израиль свалил .
Т.С если огорчил тебя , прости пожалуйста.

Azirov 19 авг. 2021 г. в 00:34
Waciak  •  На сайте 12 лет
4
По тексту: все страшные шопиздец, один я так немного подуставший, но все еще ничего. Редкая хуйня.
Про себя: ходил на встречи пока это было досягаемо. У нас был очень дружный класс и все как-то собираются и сейчас на сколько знаю. Последние 20 лет в кабаке нашего одноклассника кстати.

Это сообщение отредактировал Azirov - 19 авг. 2021 г. в 00:34
забейнога 19 авг. 2021 г. в 00:36
Ярила  •  На сайте 14 лет
-1
со сего класса одного кореша бухаю переодически ( по чебурекам туры)
забейнога 19 авг. 2021 г. в 00:37
1
Цитата (Azirov @ 19.08.2021 - 00:34)
По тексту: все страшные шопиздец, один я так немного подуставший, но все еще ничего. Редкая хуйня.
Про себя: ходил на встречи пока это было досягаемо. У нас был очень дружный класс и все как-то собираются и сейчас на сколько знаю. Последние 20 лет в кабаке нашего одноклассника кстати.

рукоплещю!! bravo.gif bravo.gif bravo.gif brake.gif
забейнога 19 авг. 2021 г. в 00:42
0
не дай божэ встретится..двоих видел.. даже и не узнались!!
забейнога 19 авг. 2021 г. в 00:44
0
с одним переодически пересикаемся-бухаем ( незабываем)