Как врачи к медсестрам пристают

Страницы: 1 2 3  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ТэКа 24 мая 2018 в 13:39
Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся  •  На сайте 13 лет
8
Цитата (Рабука @ 24.05.2018 - 13:38)
Цитата (ТэКа @ 24.05.2018 - 16:27)
Цитата (EFTROX03 @ 24.05.2018 - 13:26)
Цитата (ТэКа @ 24.05.2018 - 13:25)
Блять, тебе рассказать, как медсёстры к врачам пристают?  alik.gif

давай sm_biggrin.gif

Постоянно gigi.gif
Большинство медсестер, устроившись в клинику хочет поменять своего (по её убогому мышлению) неудачного мужа на первого, встретившегося ей на работе врача. Ловят, по скудоумию, на раздвинутые ноги.

ТэКа сколько проверел? lol.gif

Не помню. lol.gif
Двоехоров 24 мая 2018 в 13:39
светлый паладин добра  •  На сайте 9 лет
10
Цитата (vladpu999 @ 24.05.2018 - 13:34)
Я врач, и никогда и никому не советую жениться на медицинских сестрах. Только если после свадьбы она не будет работать медсестрой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я не врач и то знаю, какие в больницах медсёстры, пробы негде ставить. Одноклассница в меде училась, как же они там студентки ебались в общаге вы не представляете
Покусакус 24 мая 2018 в 13:40
Укушу.  •  На сайте 11 лет
1
Блять, тебе рассказать, как медсёстры к врачам пристают? alik.gif

а чо "рассказать"? Слайды давай :)
ТэКа 24 мая 2018 в 13:42
3
Цитата (Zarincool @ 24.05.2018 - 13:39)
Цитата
Пиздато поведал, расширенно
Ты от куда фсё знаешь?

У него жена медсестра deg.gif

Нет.
NAFANDEU 24 мая 2018 в 13:43
Юморист  •  На сайте 15 лет
2
Потом петрович с поломанной ногой тоже рядом?
VityaChumak 24 мая 2018 в 13:45
Весельчак  •  На сайте 7 лет
6
..

Lisa80 24 мая 2018 в 13:47
Ярила  •  На сайте 10 лет
4

вот тоже об этом подумала. Давно известная у них тема, мечта захомутать врача. Банальная история - врач и медсестра... особенно на ночных дежурствах.

Сами медсестры со средним специальным образованием, считай те же ПТУ-шницы в медицине.