Пособилиб#я

Страницы: 1 2 3  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ash252 19 апр 2022 в 11:42
Ярила  •  На сайте 14 лет
12
есть ряд условий, по которым ты будешь получать минимум, это например, уволенные по статье, ранее нигде не работавшие, ликвидированные ИП, работавшие на прежнем месте менее 26 недель и так далее. Какая у вас?
Это раз.
Второе , вы в 61 год еще содержите своих взрослых дитяток? Жена тоже не работает?
Мой муж остался без работы в 54, нашел работу в течение года, но как то мы не бедствовали- дети взрослые , от нас не зависят, я работаю.

ГеоЭкоСервис 19 апр 2022 в 11:43
Юморист  •  На сайте 8 лет
-7
Я сам инсультник. 54 годика мне. Не работаю с 2014 года. На жизнь моей семье хватает заработанного ранее. Спокойно доживу до 65, если здоровье не подведет. Вожу два джипа. Не обращаюсь к госуслугам. Теперь Вы поняли, что работать на дядю, на гос-во за пензию- это была ошибка? Поздравляю Вас, теперь полку предпенсионов за госпомощью- выросло на одного индивида. Прозит!
nocturnal11 19 апр 2022 в 11:44
Ярила  •  На сайте 12 лет
18
Это на проезд в транспорте, чтоб отмечался...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
DeusMalignus 19 апр 2022 в 11:44
Ярила  •  На сайте 6 лет
3
Пособие назначают по 2НДФЛ. К себе у тя нет вопросов?

mlhanik 19 апр 2022 в 11:45
Весельчак  •  На сайте 6 лет
4
Один знакомый всю жизнь проработал строителем автодорог,мостов инженером,начальником участка и т.д. На Крымском мосту кстати тоже участвовал. И вот тоже уже за 60 решил все хватит разъездов и годы и здоровье уже не то. И решил дома на родине остаться. Город у нас небольшой. Пошел на биржу и ему там предложили работу на сортировке мусора.

ГеоЭкоСервис 19 апр 2022 в 11:45
Юморист  •  На сайте 8 лет
-1
Цитата (ash252 @ 19.04.2022 - 11:42)
есть ряд условий, по которым ты будешь получать минимум, это например, уволенные по статье, ранее нигде не работавшие, ликвидированные ИП, работавшие на прежнем месте менее 26 недель и так далее. Какая у вас?
Это раз.