Подгорает у "статегического ресура" (IT, отъезд, запрет)

Страницы: 1 ...  11 12 13  ... 18  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Berdos 29 дек 2022 в 15:44
Ярила  •  На сайте 8 лет
1
Цитата (denmor @ 29.12.2022 - 08:57)
В той теме были непонятны каменты, что гос-во обучает ИТшников, и мол я должен гос-ву.

Ага, по образованию я экономист вообще.

Все, что я знаю в ИТ, сам выучил. По зарубежной литературе, иногда даже без перевода на русский.

Тоесть учатся они все таки бесплатно? Я не знаю какой процент государственного заказа, но извените - кто уплатил за обучение, уже больше никому ничего не должен.
gregorweb 29 дек 2022 в 15:46
Ярила  •  На сайте 6 лет
1
Дома не было компа . Просился в компьютерный класс в универе в свободное время позаниматься . Так надо было кучу разрешений получить от декана , ректора и др

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Koive 29 дек 2022 в 15:47
Ярила  •  На сайте 8 лет
1
я не при сталине живу и не при стройках коммунизьма. мои услуги стоят 5000 долларов в месяц. не можете платить? ищите других спецов. заставляете? добро пожаловать в сэсэсэрию.
FilippOk 29 дек 2022 в 15:48
Ярила  •  На сайте 11 лет
6
Я только одно скажу.
Все (ВСЕ!) it-шники, кого я знаю, я в том числе - САМОУЧКИ.
А знаю я их немало.
Это кое о чём, да говорит.

Студентом, учась в техникуме, я сумел подружиться с ребятами, которые затащили меня в компьютерный класс, где стояли не какие-то старинные УКНЦшки, а даже целые IBM XT 8086, которые через год заменили на 286 и 386.
Сидели и изучали их сами, по одной книжке на всех.
Компьютерный класс в техникуме появился только благодаря стараниям одного энтузиаста, который умудрился убедить директора купить это вот всё.

Студентом, учась на радиофакультете, я ездил в Дом Книги на Невском, чтобы там, как в библиотеке, списать из англоязычной книги по ассемблеру и которая была только там, интересующие меня таблицы и прочие нужные для дальнейшего изучения языка, вещи - купить эту книгу я не мог, т.к. она стоила, как двадцать моих стипендий.