Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

Страницы: 1 ...  18 19 20  ... 22  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Alex49 22 мая 2021 в 01:22
Ярила  •  На сайте 12 лет
4
Цитата
Квартира должна приносить доход, а не чтобы после вас тут ремонт на пару лямов делать. Какой мне смысл тогда сдавать? Нет уж, засрали/испортили, приводите в порядок или покупайте новое.

А насчет государства это вообще феерично. Да ему похуй, его задача только налог поиметь, и желательно с пеней.

Вот это как раз часто у арендаторов такие мысли: Я ж тебе аренду платил значит могу делать все что хочу .
Когда то снимал долгое время, сейчас в другой роли. Вот к примеру случай. Новая квартира, новый ремонт, делал сам. Год прожили. Предупреждал чтоб без предупреждения никаких гвоздей не вбивали. Нет же, в ванной по плитке надырявили чтоб белье свое вешать. Это п...ц. Через год нужно делать опять ремонт что ещё дороже аренды за этот год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
inandurak 22 мая 2021 в 01:24
Ярила  •  На сайте 7 лет
7
Я в условиях аренды четко указываю:если прибор сломался из-за естественных причин износа-ремонтирую я(тоесть арендодатель),если из-за неправильной эксплуатации(положили кирпичь в стиральную машину,залили водой телевизор,уронили на керамическую панель плиты тяжелый предмет-ремонт за счет залога арендатора. Уже за пару мес видно насколько ответственный арендатор и далее особого нет смысла его контролировать.
Если вы -неадекватный арндатор(алкоголик,любите грязь и тд)-то сразу снимайте квартиру без мебели или старой мебелью,без быттехники и советским ремонтом-тогда и у вас и у арендодателя будет тратится меньше нервов.
Относитесь к арендуемой квартире и предметам в ней как к своим-и проблем у вас не будет.

Это сообщение отредактировал inandurak - 22 мая 2021 в 01:24
VasyaDV 22 мая 2021 в 01:24
Отчалил  •  На сайте 9 лет
5
Цитата (MiuMio @ 22.05.2021 - 00:53)
Цитата (VasyaDV @ 21.05.2021 - 16:48)
Многие упоротые арендаторы почему то искренне считают, что на арендодателя