Про медицину и Людей.

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Nikalina 18 сен. 2017 г. в 08:31
Юморист  •  На сайте 12 лет
2
Это НОРМА! За это деньги НЕ НАДО ДАВАТЬ!
alekc49 18 сен. 2017 г. в 08:42
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
ну а что - все врачи сплошь рвачи и хамы? отнюдь..
gbozbei 18 сен. 2017 г. в 08:55
Хохмач  •  На сайте 12 лет
4
Пост читал, обсуждения не читал. Великолепная врач схуяли не забрала аппендицит? Или не великолепная врач (поутешала, посоветовала - это не значит профессионализм), или весь пост - художественный вымысел.

Для потенциальных митнусеров - я врач Скорой, и я блеатть, костьми лягу, но уговорю мамашек ехать в больницу даже при подозрении на аппендицит!

УПД. Прочел начало обсуждений. Опять таки два варианта - либо врач недостаточно внятно объяснила, чем чреват отказ, либо, ТС, ты - ... (подставь любое нехорошее слово) Рисковать жизнью дочери это треш, я бы полстраны проехал ради нее.

Это сообщение отредактировал gbozbei - 18 сен. 2017 г. в 08:59
wuzz 18 сен. 2017 г. в 10:24
Приколист  •  На сайте 12 лет
0
Ну вообще то всё так и должно быть в нормальном государстве. Осталось только найти подобные отзывы о работе исполнительных и органов власти.
Malephyque 18 сен. 2017 г. в 10:29
Приколист  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Вадяныч @ 17.09.2017 - 17:42)
Это нихуя не нормально. Почему сразу не увезли? За это судить нужно.

Расстрелять надо. Потому что камуфляжному манагеру с бухлом виднее что надо делать чем каким то мудакам просиживавшим по 7 лет в институтах.
Как только быдло расстреляет всех сраных интеллигентов то наступит нормальная житуха.
modsamara 18 сен. 2017 г. в 10:42
Ярила  •  На сайте 14 лет
2
Да собственно ничего удивительного
в мск и ближайшем подмосковьи еще худо-бедно но больницы работают
дальше по стране все существенно хуже
modsamara 18 сен. 2017 г. в 10:43
Ярила  •  На сайте 14 лет
1
Цитата (Nikalina @ 18.09.2017 - 08:31)
Это НОРМА! За это деньги НЕ НАДО ДАВАТЬ!