Почему гланды удаляли без наркоза?

Страницы: 1 2 3 4  ... 13  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
captainkuk 24 дек 2023 в 18:17
Ярила  •  На сайте 11 лет
5
Мне ультрафиолетом прогревали, помогло наверное, потому, что гланды не резали. Помню сидел, обхватив губами алюминиевую трубку с синей лампой внутри, пуская слюни. ))
dmi6602 24 дек 2023 в 18:19
Ярила  •  На сайте 15 лет
3
А я врача укусил. Сильно.
Он в нашем Зажопинске 1 был на все руки.
Чуть больницу не закрыли.
Зато оставили меня в покое.
чалавек 24 дек 2023 в 18:20
Приколист  •  На сайте 13 лет
6
Будь проклят тот день.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Шуберт 24 дек 2023 в 18:21
Ярила  •  На сайте 5 лет
3
Цитата (AndrewBKK @ 24.12.2023 - 17:59)
Цитата (SergSm @ 24.12.2023 - 21:52)
Аденоиды это ерунда, вот миндалины когда удаляют без наркоза - жесть.

Эээ... А в чем разница между аденоидами и миндалинами? Всегда считал что это одна хрень.

да он с яйцами перепутал - там чик, и всё! только чешется потом в этом месте несколько дней, а чесать то там и нечего...
AlexHSH 24 дек 2023 в 18:23
Приколист  •  На сайте 11 лет
5
Мне не удаляли, а вот другу удалили, и мороженку дали, не обманули. Так он потом неделю говорить не мог, а на мороженное год не смотрел даже, настолько ассоциация сильная была с болью, а друг сказал что просто пздц как больно было...
Curtis 24 дек 2023 в 18:31
Ярила  •  На сайте 17 лет
3
Цитата (goddog2009 @ 24.12.2023 - 17:41)
Общий наркоз опаснее, потому как неизвестно чем аукнится в будущем, а местный наверное там не сделать...
ПС.: мне гланды удаляли, было прикольно, ничего плохого я не запомнил, потом было много операций во взрослой жизни, вот тогда один анестезиолог мне поведал, что лучше палку в зубы и терпеть, чем общий. Кстати спинальный(этот же анестезиолог) мне сделал на ура)))) самое прикольное свой писюн потрогать пока не отошел, ощущения незабываемые)))

Как будто чужой трогаешь?

dimitryofsound 24 дек 2023 в 18:31
Railroad Tycoon  •  На сайте 15 лет
3