Мужчины виноваты лишь в том, что отменили патриархат!

Страницы: 1 ...  20 21 22 23  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Куркан 26 апр 2026 в 21:33
Юморист  •  На сайте 8 лет
0
Цитата (шурен @ 26 апр 2026 в 21:19)
Цитата (Куркан @ 26.04.2026 - 21:03)
Ты еще спроси "что делать?" чтобы их не было. Виновата, надо думать, специфика современной жизни и роль брака в ней. Такую статистику на индивидуальную припездь не спишешь. Ну а формально - в 60-80% из этих 80% разводов инициатором является женщина.

Насчет спектра женских развлечений я не специалист. Но что-то мне подсказывает, что тетка средних лет, среднего здоровья и вероятно с ребенком, на зарплату кассира пятерочки особо не разгуляется.

Ты ведь не тупой, вроде)

Не знаю. Медицинской справки "не тупой" у меня нет.

Цитата (шурен @ 26 апр 2026 в 21:19)
Инициатор развода тот, кого брак не устраивает или тот кто больше заебался и осмелел) Вторую половину зачастую всё устраивает, поэтому он "искренне" недоумевает - а што случилось, всё ведь хорошо 😳

Вот. А почему вторая половина оказывается в состоянии "а што случилось"? Первая половина не удосужилась донести идею? Кроме того, заебаться и осмелеть можно по разному поводу. Например от того, что всех подружек уже по 2-3 раза свозили на море, а ее только в Нижние Болотца на фестиваль пивной отрыжки.
Куркан 26 апр 2026 в 21:40
0
Цитата (Умачка @ 26 апр 2026 в 21:31)
Цитата (Куркан @ 27 апр 2026 в 01:16)
Но в случае, когда она уже собралась зарабатывать, а у ее мужчины в заводских настройках всё традиционнее некуда - вот это будет проблема

я про этот вариант

А это не самый плохой вариант. Если оба хотят и могут зарабатывать, чего бы им не скинуться на домработницу, чтобы всем хороша была? Я себе в свое время скинулся и ни разу не пожалел.
Умачка 26 апр 2026 в 21:41
Ярила  •  На сайте 1 год
4
Цитата (Куркан @ 27 апр 2026 в 01:40)
Если оба хотят и могут зарабатывать, чего бы им не скинуться на домработницу, чтобы всем хороша была?

потому что баба должна
Апельсиняя 26 апр 2026 в 21:43