Сын олигарха: Мне всё можно

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 ...  3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
bip779 8 сен. 2016 г. в 15:38
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Цитата (стасиг @ 8.09.2016 - 10:08)
модель страшнее атомной бомбы

А если еще и сядет из-за неё, это писец.
stas1981 8 сен. 2016 г. в 16:38
жидорептилойд  •  На сайте 13 лет
1
там мутная тема...после того как эту модельку отпиздили,буквально через месяц на муз каналах стал ротироваться её клип...псевдоним не помню ( в сортах говна не разбираюсь)
так что история дутая...видать и бабла взяла и дальше пытается на этой теме себя пропиарить
buben2 8 сен. 2016 г. в 16:52
Юморист  •  На сайте 11 лет
1
Из модельного у этой пизды похоже только норковая шуба...
psychotoad 8 сен. 2016 г. в 17:15
Шутник  •  На сайте 11 лет
1
В жопу его там долбят, а пишет хуй-знает-что.
kensajou 8 сен. 2016 г. в 17:23
Уральский подмосквич  •  На сайте 12 лет
1
Да срал я на этого полупокера и на эту модель человека.

Настроение хорошее, тупо по всем страницам всем присутствующим петрухи сыпанул )))
ПРИМа25 8 сен. 2016 г. в 17:30
Дед-пердед  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (ZanycH @ 8.09.2016 - 19:08)
Такие вот методы нынче у Кости Сапрыкина.

Мы не местные, а кто это?
А то Яндекс говорит что

Сын олигарха: Мне всё можно
TVAR 8 сен. 2016 г. в 18:20
Вождь эскадрильи конных водолазов  •  На сайте 20 лет
0
Цитата (Чтотер @ 8.09.2016 - 10:07)
А она что думала, что выхватит интеллигентного ителлектуала, который осыпет ее золотом, брюльятоме и будет катать на яхте?

И читать ей при этом Петрарку )))))))))))))
HellWalk 8 сен. 2016 г. в 19:43
Балагур  •  На сайте 9 лет
1
Цитата (Lordex @ 8.09.2016 - 09:53)
Напомним, шокирующая история произошла еще в январе этого года. Анна Лисовская рассказала, что сын бизнесмена изнасиловал ее, избил, снимая происходящее на телефон, а затем запер в кладовке.

Один я читаю это как:

"Овечка пришла к волку, а потом вдруг оказалось, что волк хотел её съесть, ну как же это так!"