Она поставила пирог в духовку… Спустя мгновение он исчез!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeadDeadHead 6 мая 2017 г. в 19:14
Ярила  •  На сайте 14 лет
3
Ладно с ним, с пирогом в посудомойке. Но ставить в посудомойку стакан, из которого всего-то попили холодной воды - вот это странно. Мне кажется, это заговор и автор копипасты - сама пришелец.
PRAS 6 мая 2017 г. в 19:30
Ярила  •  На сайте 11 лет
3
Я чайник в холодильник так однажды поставил, искали три дня всей семьей. )))
Pofigist87Ka 6 мая 2017 г. в 19:31
Весельчак  •  На сайте 8 лет
2
У нас на работе есть одна тетенька, ей все время кажется , что у нее воруют документы, чтобы подставить. И она их часто прячет, а потом забывает, где, ищет и не может найти. Вот смеху-то бывает! Однажды мы нашли ее документы и отдали ей. Она до сих пор думает, что все вокруг плохие. А нам смешно и по- барабану.

Это сообщение отредактировал Pofigist87Ka - 6 мая 2017 г. в 19:33
Кашач 6 мая 2017 г. в 20:08
Хохмач  •  На сайте 15 лет
2
Я сахарницу постоянно в холодильнике нахожу.
chuzhba 6 мая 2017 г. в 20:18
Сибиряк  •  На сайте 15 лет
3
Прикольно :)
Я тут недавно тоже на работу собирался. В ночную смену.
Весь день в Красноярске провёл, за полчаса до выхода на работу приехал домой. Дома то одно, то другое. То жене что-то надо, то сыну, то дочери, то кошке.
Короче впопыхах собирался. Еду себе положил.
Прихожу на работу, открываю рюкзак....а тарелки нет. Вот балбес! Дома забыл. Звоню жене - убери в холодильник тарелку, утром съем.
Через 5 минут жена перезванивает: "тарелки на столе нет, на кухне нет, в квартире нет. Ты куда ее дел?"
Бля... Начинаю переживать все ли со мной в порядке? И куда делась тарелка с едой?
Так бы с ума и сошёл наверное если бы жена через полчаса не перезвонила и не рассказала, что нашла тарелку в посудомоечной машине