Свидетели

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
neywa623 19 янв 2019 в 12:22
Ярила  •  На сайте 12 лет
6
Цитата (Liger74 @ 19.01.2019 - 11:41)
Boojum
А всего то надо было набрать номер секретаря суда и сказать, чтобы зафиксировала телефонограмму о том, что на суде по такому-то делу присутствовать не можешь по обстоятельствам(любым из головы), от показаний не отказываешься. Все.

+1
был случай первый раз так же по повестке где написано про уголовную ответственность приехал, просидел полдня, суд сначала задерживался, а потом секретарь (или помощник судьи, не разбираюсь кто) объявила, что суд переносится.
спросил у нее - а в другой раз может такое быть,
говорит - может и неоднократно,
спросил - как не ходить,
говорит - на пиши заявление, бла-бла не могу по обстоятельствам, от своих показаний не отказываюсь и что то еще, дата, подпись.
и все, больше повесток не присылали и не звонили.
voviks 19 янв 2019 в 12:26
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (хаупман @ 19.01.2019 - 12:22)
расскажу свою историю.
вышли с женой из дома в магазин. идем, погодка-красотища, ранняя осень. Через пол квартала от дома видим как угашенные в хлам нарики поднимают закладку и садясь в машину уезжают. Я сфотографировал машину, сфотографировал место, позвонил полицаям. мол так и так два нарика подняли закладку , угашенные в хлам и поехали по дороге. примите меры. засек время. ровно 18-00.
менты среагировали крайне оперативно. то есть . не прошло и три часа , как приехали. я не шучу. в 21-00 они приехали...
и началось.
-а почему вы решили что там закладка?
- а почему вы решили что они под воздействием наркотиков?
- а вы точно не хотите свести личные счеты?
- а почему вы их не задержали?

я охренел и сказал, что мол не моя это работа и вообще проверить , насколько они угашенные можно. вот вам фото машины, там номер, пробейте владельца, его адрес, сгоняйте.. потом на медэкспертезу, я выступлю свидетелем..