Свет в конце тоннеля это кислородное голодание мозга, тунельное зрение, даже название отдельное. Испытывал на себе, только не тоннель прям, а труба перед глазами, как в прозрачный шлаг смотришь двумя глазами сразу. Приехал тогда на работу, встал на парковке и прихватило - чуть не выключился... Это был первый звоночек, что давляк гуляет. После стал следить. За, только башка гудеть начинает, сразу измерение и либо кофе, либо цитрамон так как у меня оно уходит вниз, а не вверх. До 90 на 60 падало, чуть не сдох
Вы давление кофе и цитрамоном лечите? Ждете инсульта? Вам давно пора на таблетках сидеть со стабильным ежедневным давлением.
Есть ещё медики с душой, меня в латной неврологии с подозрением на инсульт, отправили на скорой, денег за прием не взяли, я врачу после больнички тортики носил, денег брать категорически отказалась, спасибо тебе доктор, молодая девушка с огромной душой.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
угу,, диагноз не поставили, 6 рёбер сломали. У меня у бати так же.. Раз в год в феврале-марте он уезжает на скорой в реанимацию . И никто ничего не знает.
Ребра ломают, когда СЛР делают, то бишь ручками качают, чтоб жизнь спасти. Там надо сердце прокачать, переломы тут немножко теряют значимость.
Зашел в комменты, чтобы посмотреть с найдутся индивидуумы, способные обосрать работу скоряков. Я не ошибся, ты смог.
Тс, как человек который ломал ребра скажу так, закрывай нахер яп, ибо смеяться больно
Мне тоже сперва больно было, когда действие трамала закончилось. Больно не только смеяться, а кашлять, даже толком в одном заведении подумать о жизни не мог. Сейчас только этим и спасаюсь
Ребра ломают, когда СЛР делают, то бишь ручками качают, чтоб жизнь спасти. Там надо сердце прокачать, переломы тут немножко теряют значимость.
Зашел в комменты, чтобы посмотреть с найдутся индивидуумы, способные обосрать работу скоряков. Я не ошибся, ты смог.