Исполнение желаний 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (40) « Первая ... 36 37 [38] 39 40   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Leubeton 15 июн. 2016 г. в 18:29
Весельчак  •  На сайте 10 лет
1
Хотелось бы устроиться на работу по профессии машинист экскаватора ( опыта нет и никто не хочет брать без опыта ) . Ты уж постарайся пожалуйста .
rus2205 15 июн. 2016 г. в 20:24
Ярила  •  На сайте 12 лет
3
Цитата (rus2205 @ 2.06.2016 - 21:06)
ну я тут подумал, себе попрошу
мелкого (4,5 года) в другой д/с перевели три месяца назад, а он там всё не может освоиться - плохо ведёт себя, с детьми дерётся, воспитателей не слушается, говорит, что ему там не нравится, и он там ни с кем не дружит. Наверное, протест у него такой. Говорит, что хочет в старый садик, что у него там друзья и игрушки любимые остались. Я ему, конечно, соврал, что старый на ремонте, но это не помогает.
Хотя в старом саду всё хорошо было, никто не жаловался, ему туда ходить нравилось. Я прямо чёт сильно переживаю за это.
Подумай, пожалуйста, чтобы он побыстрее освоился в новом саду. Его Денис зовут. Спасибо.

вобщем, одна воспитательница хвалит, они общий язык нашли, вторая говорит, что сейчас гораздо лучше (как выяснилось, кое в чём к нему предвзято относилась)
про старый садик уже не вспоминает совсем
пару друзей завёл
к психологу не обращались, 1я воспитательница сказала, что научилась с ним договариваться, и сразу всё в корне изменилось
работает или нет - думайте сами, но ТСу спасибо огромное
Zighmund 16 июн. 2016 г. в 16:11
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
Исполнитель желаний 3: Дьявольский камень / Wishmaster 3: Beyond the Gates of Hell (2001) WEB-DLRip-AVC | P
Гинеколог 16 июн. 2016 г. в 16:43
Балагур  •  На сайте 11 лет
1
Хотелось бы найти работу по должности, которую я уже 3 года ищу, ТС.
Умеренность 16 июн. 2016 г. в 18:35
Легка на подъеб  •  На сайте 11 лет
5