Гаишник всегда неправ, хоть взял, хоть - нет

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 2  ... 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
sergius82 8 авг. 2015 г. в 23:59
Ярила  •  На сайте 11 лет
138
Итак, еду сегодня с товарищем в машине и он в очередной раз начал хаять ГАИшников (взяточники, шкуродеры и т. п.). И тут меня понесло. Вот какого хера ты их, мил человек, кроешь. Да — берут, но ведь берут потому что ТЫ — даешь (в 90% случаев). На что получил ахуеть какой ответ: «Вот еду я с бодунищи, они меня ловят и...что мне делать? Не на маршрутке же ехать!» Я был в легком недоумении, потому что это пиздец какой-то. Сам нарушил, поймался, дал денег, НО мудаки ОНИ. Я говорю, не давай. На что получил не менее эпичный ответ : «Они работают и получают з\п, вот и нехрен брать. Поймал — отпусти, просто так». Понять и простить. Получается какая-то спортивная рыбалка. Только за нее не приз дают, а кол в жопу в конце смены, но это мелочи, так — бонус к погонам.
Сам я не водитель (и не гаишник, и даже не бывший гаишник), но прекрасно понимаю, как часто приходится людям за рулем сталкиваться с сотрудниками ДПС со всеми вытекающими от этих встреч последствиями. Но я не понимаю, почему когда вы (водители) даете полицейскому взятку, то считаете его мудаком, а себя терпилой «Вот, сука, пришлось отдать ему косарь за красный. Ну не видел я его».
Да, взятки — плохо, бич общества, но раз уж ЭТО случилось, то мое мнение, что они тебе еще и бюджет сохраняют, ты же им даешь не весь положенный тебе штраф, только часть его, да еще и тебе предоставляется великая возможность поторговаться. В случае написания протокола договариваться не получится (государство...етить его, с ним хер поторгуешься).
Все вышесказанное, естественно, не относится к случаям вымогательства денег под предлогом выдуманных нарушений.
Еще вот какой момент: когда дают, а они, суки, не берут. Опять мудаки. Ну вот как это понять? Взял — мудак, не взял — все равно мудак.
Yap 13.04.2026 - 19:20