Прорыв в жизнь

Страницы: 1 2  ... 8  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Ножкина 29 июл 2019 в 09:40
Шутник  •  На сайте 7 лет
75
Год назад я окончила универ по профессии, которая, мягко говоря, мне не подходит. С тех пор начала искать себя, интересоваться вариантами заработка и открыла важную вещь – вокруг так много возможностей, что у меня нет времени расстраиваться из-за потраченных 4 лет.

Сейчас не обязательно иметь вышку, чтобы много зарабатывать, и это касается не только бизнеса. Если ты обожаешь готовить или не вылезаешь из фотошопа, значит это твоё призвание. Ты рискуешь стать востребованным спецом именно здесь!

Прорыв в жизнь
Мне нравится, куда движется образование в стране. Вы заметили, что появилось много государственных конкурсов для молодых специалистов и новичков, которые помогают прокачать скиллы и трудоустроиться?! Я говорю о платформе «Россия – страна возможностей». В неё входят 18 конкурсов: «Лидеры России» для будущих политиканов и бизнесменов, студ. олимпиада «Я профессионал», «Цифровой прорыв» для айтишников и другие.

27 июля проходил полуфинал проекта «Цифровой прорыв» для программистов и дизайнеров в Екб. Участники разрабатывали новые технологии для нужд государства.

Ближе к финалу конкурс изменит жизнь ребят, которые окажутся лучшими: они найдут друзей, перезагрузятся, получат работу мечты, возможно, замутят командный бизнес. Быть лучшим в любимом деле не так уж сложно. Главное двигаться, успех не заставит себя ждать.

В полуфинале участники в течение 36 часов создавали цифровые продукты по 5 направлениям: "Государственное управление", "Образование и наука", "Здравоохранение", "Промышленные решения" и "Транспорт и логистика". Таким путём крутые компании заприметили себе будущих работников, а страна начала двигаться в направлении цифровизации.

Это моё личное мнение, вы можете быть с ним не согласны.

Прорыв в жизнь
Все комментарии:
Nikolaych 29 июл 2019 в 09:43
Ярила  •  На сайте 10 лет
284