Как я был антипрививочником

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider 10.01.2020 - 20:09
RIP

140
Иногда я вспоминаю, что по образованию я всё-таки врач-эпидемиолог. А эпидемиолог должен вести среди населения санитарно-просветительскую работу. Готовлю лекции, читаю их на какой-нибудь площадке. Не стендап, конечно, но слушателям нравится. Организаторы различных научных фестивалей зовут. Приятно, блин.

К оппонентам в зале я привык. В принципе они задают стандартные каверзные вопросы, пытаются подловить лектора, приводя непроверенные факты с сомнительных сайтов. Но бывают казусы и похлеще.

Летом звонят мне организаторы очередного фестиваля науки.
- Выступите? – спрашивают.
А я всегда, я с большим удовольствием.
- Мы вас, - говорят. – На медицинскую площадку выставим. Перед вами будет врач-нарколог, потом вы, потом биохимик, преподаватель из медуниверситета и ещё несколько лекторов.
- Тема лекции паразиты? – спрашиваю.
- Хотелось бы что-то другое. Про паразитов вы уже много рассказывали. А вот что вы скажете насчёт прививок? Актуальная тема.
- Я проблемой прививок давно не занимался, как-то отошёл от этой темы.
- Не важно. У вас же есть источники? Вот у них и возьмите материал. А у нас выступите в качестве «голоса» от эпидемиологии. Вы же умеете.
- Если так, то подготовлю, - обещаю я.

Позвонил коллегам, которые занимаются данным узким вопросом, поднял несколько научных трудов, проштудировал сайт ВОЗ. Подготовил презентацию «Прививки. История и современность». Отослал для редакции организаторам.
Перезванивают.
- Павел Владимирович, лекция неплохая, но давайте к названию подойдём более креативно.
- Вы же специалисты, - тут же соглашаюсь я. – Поэтому обзывайте, как хотите.
- Название должно немного шокировать, вызывать интерес.