"Развожусь из-за щей. С помидорами."

Страницы: 1 2  ... 28  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Lomamaisty 30 ноя 2024 в 09:01
Дед Ломыч  •  На сайте 14 лет
179
Автор: ©Lisenok0Little

Замужем я 6 лет, есть двое детей м3 года и ж1,5 года.
Мне 26, мужу 30.

Как понятно из возраста детей я в непрерывном декрете 3 с половиной года. И буду ещё минимум год.
До декрета я и училась (закончила в декрете), и работала (по специальности я инструктор производственного обучения), и занималась танцами, и вообще ничего не упускала в своей жизни.

Дети не виноваты в том, что я из девушки превратилась в тётку, а вот муж тоже виноват, как и я. Он грамотно своими тоненькими запретами убрал из моего гардероба юбки и платья, мне теперь нельзя ходить с подругами гулять, мне надо подумать о том, нужно ли выходить на работу.
Он не оставался с детьми, сложить свои вещи в стирку - великое дело, не выполнимое!
Как я вообще раньше всего этого не видела? Дура!!!!!

1,5 года назад я впала в послеродовую депрессию. Когда дочке было 6 месяцев мама отвезла меня к психиатру с нервным срывом, назначили лечение, я стала посещать психолога.

Теперь про щи.

Муж у меня не ест капусту, ни в каком виде. А сын в садике полюбил тушеную капусту (я тоже её люблю), приготовила, а капуста осталась и я сварила щи, добавила туда помидорку даже, как бабушка варила (я за 6 лет брака не готовила это ни разу) и получилось вкусно.
Муж же капусту не ест и я отдельно сварила ему суп с вермишелью, пюре и сделала курицу с грибами в сметане на сковороде.
Вкусно? Вкусно!

Мы с детьми поужинали, сын похвалил тушеную капусту (сказал, что почти как в садике, но тоже вкусно) и стали ждать папу с работы.
Папа вернулся, я усадила его за стол и спросила, что он хочет: первое или второе? Он попросил второе.