Не влился в коллектив. Стоит ли увольняться?

Страницы: 1 2  ... 12  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Pharaon 20 апр 2025 в 05:57
Ярила  •  На сайте 12 лет
88
Здороваетесь ли вы с электриком на работе? Печальная история отсюда.

Уйти или остаться на работе.

"Всем доброго дня.
Приходилось ли вам когда-нибудь увольняться с работы лишь потому что не сложились отношения с коллективом (не нашли общий язык, не хотят с вами общаться, никуда не зовут) за 2 года работы (в моем случае)? И так же к вам высокомерно относится один из ваших руководителей - со всем коллективом общается а с вами даже иногда не здоровается - и из-за этого тоже хочется уволиться. При этом вас полностью устраивает само место работы, обязанности, зарплата, место нахождения предприятия, сам коллектив адекватный (за исключением некоторых сотрудников) и почти руководство. У вас было когда-либо подобное?

Работаю уже 2 года инженером-электриком (один на своей должности) в одном из автосалонов в своем городе. За это время зарекомендовал себя в организации как специалист с хорошей стороны (очень много переделал по электрике, поменял большую часть освещения с люминесцентного на диодное, устранил уйму недочетов, много где подобавлял розеток, нового освещения и прочее), особенно по сравнению с предыдущими электриками, которые работали до меня. Некоторые коллеги даже хвалили открыто. Из руководства, кроме директора автосалона у меня ещё заведующий хозяйством (далее зав.хоз.) и чуть позже выше по должности добавился начальник АХО (начальник службы безопасности попросился на эту должность совмещать, далее просто начальник АХО).