Если все за рулём молодцы, почему так?

Страницы: 1 2  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
PavelG 25 авг 2025 в 09:21
Ярила  •  На сайте 12 лет
179
Я не водитель. У нас в семье всё, как в Формуле-1: я - владелец команды, а жена - пилот. И как многие водители она не особо любит ездить в тёмное время суток. Но так вышло, что в пятницу поехали мы к родителям, прикинули, что за 2-2,5 часа долетим, как раз по-светлому успеем.

Но мы предолагаем, а у дорожников на этот счёт иное мнение. В общем к темноте мы осилили только половину пути. Стемнело. И нам открылись какие-то новые уровни дна. Господа, это натурально какой-то пиздец. Из 10 водителей только 1-2 знают, для чего в машине есть переключатель дальнего света фар и им надо пользоваться. Еще у парочки просто вставлены ёбанные китайские леды, которые жарят, как вспышка ядерного взрыва.

А БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ВОДИТЕЛЕЙ ПРОСТО ЕБАШУТ НА ДАЛЬНЕМ И ВСЁ. Вот натурально просто едут на дальнем и пока ты им не начнешь тоже дальним хуярить в лицо, не переключаются (а многие и просто не переключают с дальнего на ближний). Ехать по темноте решительно невозможно, мы километров 70 ехали полтора часа, потому что пришлось ехать на ощупь со скоростью 40-50 км/ч, ибо ослепли нахуй. Ну вот как так?

История кстати не закончилась на этом, приехав в пункт назначения обнаружил, что правая фара ближнего света не работает. Прыгаем с утра в машину, едем в автомагазин. Прошу обычную лампочку ближнего света на Весту. И тут мне начинают предлагать какие-то нарвы за 5 тысяч. Выглядят можно, с вентиляторами. Я говорю, не, мне не надо, это явно те самые ебучие лампы, которые слепят все вокруг на расстоянии 5 километров. "Да мы ща включим, ты только глянь, как светят." И втыкает в проверочный стенд. И пиздец, я минут 10 вынужден был просто стоять в магазине, потому что ослеп к хуям от такой лампочки.