Две ракеты пытались атаковать Чувашию

Страницы: 1 ...  18 19  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Ступед 28 фев 2026 в 17:48
Ярила  •  На сайте 8 месяцев
-9
Цитата
Чувак, если ты работаешь на ГРЭС - прокомментируй,как может работать киевская.
PS Ты удивишься,но турбина не может работать сама по себе - ей нужна котельная,градирня,кабеля,трансформаторы ,электроника,и т.д,и т.п.
Все,что находится внутри станции - НЕОБХОДИМО для работы турбины. Ничего лишнего там нет по определению.

Судя по состоянию ПЭН и ПТН они в рабочем состоянии. А хлам работать совсем не мешает. Вы скиньте фото щитов и самой турбины. Я не энергетик, я электрик, и то, что вижу, вполне попадает под определение:картинка для пипла, нихера не разбирающегося в теме. Ну поломали перекрытия цеха, на насосах даже кожухи не помяты.А градирни нахуй не нужны, ибо у нас на ГРЭС они ни дня не работали, если рядом есть река и нормально работает ХВО.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ступед 28 фев 2026 в 17:52
-4
Цитата (AINJ @ 27.02.2026 - 23:39)
Понимаю, ты никак не можешь уложить в голове почему 5й год войны каких то хохлов не можете победить. Ищешь какие то объяснения.

Да не ищу я объяснения. Мне после первого года войны всё стало понятно. Хохлов побеждать никто и не собирался. Это бабло, и больше ничего. Причём с обеих сторон .

Ступед 28 фев 2026 в 19:36
-5
Цитата (obligaziya @ 28.02.2026 - 00:07)
Поверьте, я тоже не завидую Вашим сыну и дочери. И внука тоже жаль.

Да. Им не очень повезло.

Ступед 28 фев 2026 в 19:41
-9
Цитата (commonrio @ 28.02.2026 - 05:58)
Так ты сам создал это будущее для своих. Кримнаш кричал? За несменяемого голосовал? выбрал скрепы, духовность и патриотизм?