Спасибо, что не сел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Простолюдец
27.12.2025 - 18:55
1
Статус: Online

Ярила

Тут то понятно, что подтянули за уши.
А вообще в вопросах определения ВВ, ВУ и т.д. как предмета соответствующей статьи у нас полный бардак уже очень много лет.
Ещё в нулевых, даже до того как в оперсостав перешёл, я даже писал на эту тему работу и куда то там ее направлял, но понятно что всем пофиг.
Суть проблемы в том, что у нас к ВВ и соответственно ВУ можно отнести все что угодно, включая термитную спичку и бенгальский огонь.
Канонический случай - это признание СВУ петарды с приклеенными горошинами для страйкбола (Республика Коми).
А все потому, что критерии и дефиниции по сути писали юристы (хотя я и сам юристом стал в итоге и даже защитился, но здесь объективно косяк), а не взрывотехники.
Кстати, и в обратную сторону этот косяк работает. У нас имитационные средства, по пленуму, не являются предметом статей соответствующих. Только вот тот, кто это формулировал, забыл, что они разные бывают, ШИРАС например.

[^]
pplexa
27.12.2025 - 19:20
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Простолюдец)
...

Вот вы судя по всему разбираетесь в вопросе.

А если у меня есть бочка 1000л. заполненная на 1/20 бензином - это я уже приготовляю взрывное устройство или еще просто бочка?

И если все так сложно с точными определениями, может ВВ - это нормально? И вся химия со всеми её элементами - это тоже нормально?
В смысле преследовать и расследовать нужно только после события. А пока у меня стоит бочка с бензином и флакон с нитроглицерином и прочие вещества - это ведь еще не нарушение, ну вот просто увлекаюсь химией. Наука как ни как.

Это сообщение отредактировал pplexa - 27.12.2025 - 19:21

[^]
Простолюдец
27.12.2025 - 19:32
1

Ярила

Цитата (pplexa @ 27.12.2025 - 19:20)
Вот вы судя по всему разбираетесь в вопросе.