Мля я в 2000ых ржал над теми кто 124 шестисотым называли) самое смешное что он ещё и 5 литров, а не 6) w124 500E. А это, раз S, вообще 2-3.4 литра. Откуда вообще 600 эти взялись?)
умеет . могёт. не тяжеловат для дрифта 140-ой кузов ?!
Не столь кузов, сколько двигатель, развесовка. передняя часть , задняя часть сравнительно легче- самое то для дрифта. но ... я не любитель всего этого. ЯП сказал- такие понты мне не по карману! да и не к чему. жена меня и без этого всего.... хорошо кормит.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Лет пятнадцать примерно назад, купил мерс w123 2.4 дизель. разбирал полностью, мотор не заводился. совсем со стартера, с буксира не сразу, но чих- пых- Пых,.. троит , шлейф дыма... купил не дорого. покрасил в чисто белоснежный цвет, мотор откапиталил(гильзовка и расточка под поршни) собрал салон и воткнул мотор, ноги истёр до самой жопы пока на разборках и форумах добывал недостающие и повреждённые детали добывал... на дизеле, конечно не дрифтанёшь... но оно этого и не надо было. наоборот- ездил так как бы степенно , в этом был кайф. до него был такой жэ только бензин двушка- проглот. как ни старайся. потом цешка w202 1.8 бензин. капризный, по электрике. месяца четыре покатался- продал. и в мыслях гонять не было ни на каком. онли - спокойные поездки. только так. А не как чурки на приорах!
ёкаламанэ!
Фанат . Уважаю.
Был у меня 500 в 140 кузове, Лонг, то есть удлиненный. По электронике были в нём интересные фишки память пассажира и не просто сидений, но и вылет руля и зеркалом заднего вида тоже настраивались под водителя по памяти. Но что интересно не было тогда трекшен контроля и разгонялся он на мокром асфальте как кабан из грязи, с пробуксовкой и кидало зад из стороны в сторону, этт было красиво, были времена.
всегда было интересно, у них комплект резины как на формуле 1, одноразовый?