Что нужно сделать, чтобы в щите на 15 квт понадобился огнетушитель? Как нужно накосорезить, чтобы поджечь автомат именитого производителя на 16А? Изначально в проекте заложить неверное сечение? Вместо ГОСТа в профмагазине купить кабель ТУ на рынке? Не протянуть винты на нулевой шине?
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ненавижу разводильщиков которые обманывают людей на ненужные им работы! В аду для вас отдельный котел кипит!
У кого денег кот наплакал, они в начале думаю, а нужна ли эта хуйня ему. А на тех у кого чемоданы денег вообще похую, на какую куйню они там тратят деньги
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Электрик придёт и офигеет от этого, скажет зачем столько этого говна наставили. Схема то есть? Вскрывать стены надо. Чем сложнее система, тем сложнее обслуживать, не говоря уже о стоимости всей этой инсталляции. Почему нельзя сделать по ГОСТу или стандартно, обычно и не за дорого? Очень денег хотят эти дельцы.
И снова какая ЧУШЬ! Я электрик, и я себе делаю точно так же и даже лучше. У меня автоматизация на KNX с управлением освещением на DALI. Именно потому что я электрик, я отлично понимаю для чего мне это надо и что это реально удобно. Это может не понять совковый электрик с ЖЭКа. Но квалифицированный электрик всё понимает и сделает нормально. Обслуживать там ничего не надо, еще раз повторюсь у меня есть объекты где всё это работает уже 15 лет. И насчет последнего снова вернемся к автомобилям, всегда можно сделать недорого, но если у тебя есть выбор ездить на Ладе Гранте или Мерседесе ты что выберешь? Вот без вопроса цены, просто дают выбрать на чём, обоснуй.
огнетушители эти на вскидку хорошая идея - я изучал рынок. но по факту так себе говно. я так понял ролик чисто под него был заточен? а так, если заказчик платит, почему бы не покайфовать от перфекционизма?