Интересный факт, в Египте практически нет египтян.
Прямые наследники египтян это небольшая община коптов - христиан, остальное большинство понаехи с Аравийского полуострова.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
конечно, складно особенно, если учесть, что то, что на видео под описание ТС вообще не подходит
никаких продавщиц и бесплатного мороженного там и в помине нет
по факту на видео мужик в синей рубашке доебался до араба или кто он там, сам на него кидается в драку араб этот в лучших традициях диких обезьян хватается за нож или похожий предмет, который лежит у продавцов и начинает угрожать и вряд ли это нож- скорее, что-то типа длинного шпателя, что бы мороженное накладывать мужик в рубашке- хз, кто он, может еврей, который решил доебаться до араба, может нет-сами смотрите, он в конце видео по телефону звонит, я в этих семитах- кто есть кто - не разбираюсь
а по факту- текст ТС к видео никакого отношения не имеет впрочем, хули ожидать то от жертвы холокоста и антисемитизма.... врать- так уж врать, чем наглее, тем лучше и похуй, что все могут посмотреть это видео и увидеть несоответствие текста и видео
Это сообщение отредактировал Хунху3 - 1 июн 2026 в 10:13
Разве мороженка это не харам?Во времена пророка его небыло!
Им похуй. Они и свинью жрут как бык помои и бухают. А всё просто, в коране у них, абсолютно на всё есть отмазка.)))
Это сообщение отредактировал ProBox100 - 1 июн 2026 в 10:11
На самом деле в арабском мире палестинцев не то чтобы презирают, но никто их не любит. Официально поддерживают, но считают попрашайками. Мне араб анекдот рассказывал: умирают один за одним лидеры арабских стран и прилетают в рай (ну типа в общий зал и у каждого своё кресло) по прилёту их всех встречает Всевышний и здоровается с каждым за руку. А когда вознесся палестинский лидер, Всевышний с кресла не встал и поздоровался сидя. Остальные робко спрашивают, а чего это всех встречал а палестинца не встречает. Ответ - Я с кресла встану он на моё место сразу сядет.