Это пинхол? Игольное отверстие по нашему. Мне кажется дырку делал слишком близко к пленке. Но я не разбираюсь. Возможно все это грёбаные тиктокеры контент делают.
Абсолютно верно. Много света, смаз из-за дрожания рук и плёнка не в фокальной плоскости.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Там очень сильно зависит от геометрии дырочки. Если простой иголкой проколоть - то так и будет снимать, одно мыло.
Для этого продаются специальные "объективы" (они называются стеноп) прорезанные лазером в кусочке металла - они А) идеально круглые и Б) имеют конусный профиль, то есть края идеально острые. Вот такая апертура даёт абсолютно резкое изображение по всей глубине.
Чот похоже на пиздёж. С такой "шевелёнкой" слишком дохуя качественные фото получаются. При выдержке в секунду, не меньше. Там вообще должно быть мыльное пятно, а не фото.
Это сообщение отредактировал ipv4 - 28 авг 2026 в 20:11
Чот похоже на пиздёж. С такой "шевелёнкой" слишком дохуя качественные фото получаются. При выдержке в секунду, не меньше. Там вообще должно быть мыльное пятно, а не фото.
Секунду с рук не сложно.
Ну это как на твоих глазах каменный топор из обломка кирпича делают.
Вроде и круто, что человек так умеет, а вроде и знаешь, что из кирпича каменный топор - говно. А главное не понимаешь "зачем?"
Меня больше интересует - где птом плёнку проявить и распечатать? Хотя, "распечатать" можно и через сканер со слайд модулем.
Так любой Kodak и проявит и напечатает и, если есть желание, оцифрует. Правда в Казани, я только один знаю, на декабристов
Потому что дырку большую проколупал. Потому и не в фокусе. А если бы малюсенькую сделал, то пришлось бы выдержку в 5 раз увеличивать. Но тогда всё было бы смазано.
В детстве читал книгу,, 100 затей двух друзей,, Вроде так называлась Там много было приколов для самоделкиных, в том числе и такая камера из спичечного коробка. Но не пробовал делать. У меня уже смена 8 М была.