Врача уволили

Страницы:← 1 ...  10 11  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
LexYar 3 окт 2026 в 01:15
14  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (blagorod32 @ 3 окт 2026 в 00:42)
П. здец этой стране. Ее сожрут чиновники и сами сдохнут. Это как вирус.

Нет, это больше рак напоминает. Мутации некоторых клеток
pavlo225 3 окт 2026 в 02:59
Шпри́цы и Брелоки  •  На сайте 13 лет
0
Вот доебалась-то! Да откуда я знаю, должен/обязан ли я прямо сейчас подписывать вашу филькину грамоту или нет. Я не юрист и я понятия не имею, какие действия с моей стороны с юридической точки зрения будут правильными на данном этапе развития событий. Как минимум, я должен проконсультироваться с юристом по трудовым делам.
bartick29 3 окт 2026 в 06:38
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
Может, в первопричину заглянуть?! Режут бюджеты на всё социальное. В том числе, минздрав.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Bug 3 окт 2026 в 07:11
Дедушка ЯПа  •  На сайте 21 год
0
Цитата (АВРАвгуст @ 2 окт 2026 в 15:03)
так этих пёзд из комиссии так же скоро и попрут нахер!!

не нахер, а наверх, на повышение, за особые заслуги и хорошие показатели в работе dont.gif
время увеличено, несогласные уволены, бунд подавлен.
opoffis 3 окт 2026 в 08:12
Юморист  •  На сайте 8 лет
-1
Цитата (иСережатоже @ 2 окт 2026 в 12:52)
Равнодушие,безразличие и безнаказанность погубят этот мир.

Не мир, а всего то россию
WinYak 3 окт 2026 в 08:13
Хохмач  •  На сайте 8 лет
4