А вот мне интересно - почти на всех избирательных участках три дня 12 часов подряд музыка играет в дни выборов. На это РАО тоже возбуждается? Или это другое?
Они заключают договоры с РАО и ВОИС. И подают список треков которые будут крутить. Это все оплачивается по тарифу. Вы тоже можете это сделать и спокойно продавать свою шаурму и слушать при этом свою блютус колонку.
Прямо каждый участок и прямо список-треков пишут? Ну-ну....
Учите букварь, юноша....
А чего его учить - я четвертые выборы подряд отвечаю за музыку на участке и являюсь членом УИК) Так что не надо мне ля-ля) Продолжайте верить в сказки.
Единственное что было - на первых выборах любая музыка, на вторых - исключили всю иностранщину, на третьих - исключили иноагентов-исполнителей. На грядущих пока не знаю, но сомневаюсь, что что-то изменилось) Москва - не вся Россия так-то. На сём откланиваюсь.
Юноша, я работаю с РАО и ВОИС с 2007 года и знаю как это должно быть по закону. Как там у вас это ваши проблемы...
Можно и своих песен, каверов, роликов наклепать и у себя включать. Вот будет номер, если эти ебланы будут с тебя взыскивать за твои же песни
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ещё смешнее. британскую группу Deep Purple в России обвинили в «нелегальном» исполнении собственных треков. Суть претензии: Российское авторское общество (РАО) посчитало, что музыканты обязаны были приобрести лицензию на публичное исполнение... собственных же композиций
На самом деле ничего смешного если погрузиться в юридическую, а не обывательскую плоскость. Цитата с форума юристов: