Дай лапу друг! Ведь мы готовы к диалогу! • На сайте 9 лет
0
Цитата (paradox75 @ 26 авг 2026 в 12:07)
Цитата (Rifle77 @ 26 авг 2026 в 17:02)
Съебаться не судьба технично.
Как раз в данном случае, начав бегать, он медведя реально взбодрил бы на предмет поохотиться, а так мишка видит плохо, ну сидит там что-то, хз может коряга.. а рыба вот реальная.. надо ловить
Нюхалка говно не почувствовала, так бы съела, без него вкуснее))
Технично от медведя не съебешься - он бегает минимум в два раза быстрее. Тем более по пересеченной местности, медведь будет переть как танк там где человек и половины своего максимума показать не сможет.
Да ладно, прям подумал, что конец. Тиктошники такие тиктошники.
И скамеечку для туристов вкопали на берегу - чисто кормить медведей.
Я не специалист по медведям, и то знаю, что, когда идет лосось на нерест, медведь жрет только рыбу. Ему нафиг не нужно рисковать, охотясь на людей, когда в реке полно жирнючей рыбы, которую ловишь вообще без напряга и риска. Этим и пользуются фотографы, снимая мишек на рыбалке практически вплотную.
На самом деле они грамотно поступили, не стали привлекать внимание медведя, вели себя тихо, медведю явно рыба больше нравится, чем эти непонятные существа в тряпках.
Нам рассказывали, что нельзя смотреть медведю в глаза, он это воспринимает как вызов и пытается когтями снять с человека скальп, чтобы закрыть глаза. Байка или нет, но парень явно взгляд отводил, и девушка смотрела наискось, не в прямую.
У нас на Курильском озере такого же контента наснимать можно. Мишки сытые, ловят рыбку, им похрен на людей. Главное, резких движений не делать и не пытаться бежать, иначе у медведя включится инстинкт охотника.
Диванные комментаторы обсуждают парочку и ведь никто не задал вопрос, кто же этот отважный оператор, который снимает и парочку и медведя так четко и выверенно:))) Стивен Спилберг, не иначе. Ну в крайнем случае ИИ:)
Размещено через приложение ЯПлакалъ