Демократию нужно защищать.

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Есенин 24 сен 2026 в 19:47
Мрачный. Северный. Свист.  •  На сайте 10 лет
2
Цитата (фотий @ 24 сен 2026 в 19:31)
Цитата (пиписькин @ 24.09.2026 - 19:29)
Это эта партия там где-то победила, и теперь её хотят отодвинуть?
(я прсто не в курсе, у нас в деревне радио плохо ловит)

Это правая партия Германии. Сиречь, националисты. Обещают Германию германцам и не хотят тратить бабло на Зеленского.

а у нас есть такая партия?
просто друг интересуется.. upset.gif
фотий автор 24 сен 2026 в 19:50
Ярила  •  На сайте 8 лет
2
Цитата (Есенин @ 24.09.2026 - 19:47)
а у нас есть такая партия?
просто друг интересуется..

Да я как то в сортах ... не разбираюсь. Не знаю.
Но, думаю, что нет. У нас же не демократия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
LongTom 24 сен 2026 в 20:01
Ярила  •  На сайте 15 лет
0
Цитата (Bobrius @ 24 сен 2026 в 21:30)
Мы добрые, поэтому щас будем пиздить злых.
Все понятно.
А на русских санкции между делом наложим, патамушта у них не демократично и ваще империя Зла.

"...Уверен, что мы пройдем через эти трудности и, наоборот, приобретем больше компетенций, больше возможностей чувствовать себя независимыми, самостоятельными... В конечном итоге пойдет на пользу, как это было в предыдущие годы."

Так что не надо тут ныть про санкции, вам сказано что будет польза - значит будет, президент пиздеть не будет. Никогда такого не было gigi.gif
Graf111 24 сен 2026 в 20:03
Шутник  •  На сайте 7 лет
1
Демократию , как и религию, каждый трактует посвоему, в любую сторону повернуть можно
persey4ik 24 сен 2026 в 20:04
Правдоруб.  •  На сайте 15 лет
1
Борьба с инакомыслием не есть демократия. Везде.
JuSSS 24 сен 2026 в 20:06
Миру - Мир!  •  На сайте 12 лет
0
Кстати, в Германии нет Конституции, есть Grundgesetz - основной закон
Справебыдло 24 сен 2026 в 20:08
Шутник  •  На сайте 7 месяцев
-6
Цитата (фотий @ 24 сен 2026 в 19:31)
Цитата (пиписькин @ 24.09.2026 - 19:29)