В ходе исследования взрослые люди ежедневно в течение двух месяцев выпивали 500 мл чистого пастеризованного апельсинового сока. Через 60 дней активность многих генов, связанных с воспалением и повышенным кровяным давлением, снизилась.
К ним относятся NAMPT, IL6, IL1B и NLRP3, которые обычно активируются, когда организм находится в состоянии стресса. Другой ген, известный как SGK1, который влияет на способность почек удерживать натрий (соль), также стал менее активным.
Эти изменения соответствуют предыдущим выводам , согласно которым ежедневное употребление апельсинового сока может снизить кровяное давление у молодых людей.
Это примечательно, поскольку предлагает возможное объяснение того, почему апельсиновый сок в нескольких исследованиях связывали с улучшением здоровья сердца . Новая работа показывает, что напиток не просто повышает уровень сахара в крови. Вместо этого, он, по-видимому, вызывает небольшие изменения в регуляторных системах организма, которые уменьшают воспаление и способствуют расслаблению кровеносных сосудов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)