Бар недомузыкантов «Весёлые Буфера» Часть №2

Страницы: 1 ...  95 96  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Choke 28 июл 2026 в 12:47
Креативщик-провокатор  •  На сайте 9 лет
2
Цитата (Dmitry1971 @ 28 июл 2026 в 12:41)
А можно этот ужос чутка разбавить? hz.gif
Тут наверное в тему будет?
Стихи мои (была отдельная моя тема), опесеннил же их по своей инициативе vulcano. И как по мне, так попадание в 10 из 10! Этакий шансончик, господа! rulez.gif
Пусть уж, чо...  cool.gif

Нда. А где же твои моральные принципы, автор?
На всякий случай, прослушал два раза. Не нашёл.

Это сообщение отредактировал Choke - 28 июл 2026 в 12:47
ЧеЗаНафиг 28 июл 2026 в 12:51
Ярила  •  На сайте 11 лет
3
Цитата (HombreProg @ 28 июл 2026 в 12:40)
Цитата (Choke @ 28 июл 2026 в 12:33)
Я не музыкант, к сожалению. Поэтому получатся шляпа.

Да не, красиво, прикольно у всех... просто шаблонно. У Нафиги чуть меньше клише, видимо инстинктивно пытается от этого отойти. Мне твоя первая версия больше понравилась, хотя и Тролль прав насчёт ролей.
Короче, жанр ужасов умирает просто )

Видимо, по анекдоту (стадии взросления):
1) Боится фильмов про Фредди Крюгера.
2) Смеётся над фильмами про Фредди Крюгера.
3) Предаётся ностальгическому умилению от фильмов с Фредди Крюгером.
4) Согласен с Фредди Крюгером. (мы уже здесь)

Нет, Прог, просто вся проблема в шаблонности самой суны. Вот и всё. Приходится крутиться, вертеться, но всё равно ты к этой шаблонности приходишь, пытаясь хоть как-то приблизить звук к реальному, живому. Поэтому и ждём улучшений.

А ужасы как жанр, наоборот, сейчас очень даже конкретно воспряли во многих отраслях мультимедийной продукции. Просто в Суно их пока невозможно нормально делать. Как и электронику. Всё равно вылезает один и тот же шаблонный звук, как ты его ни крути.

Ну и распыляться особо в большом композиторстве на шуточное дело тоже не сильно-то и хочется.

Это сообщение отредактировал ЧеЗаНафиг - 28 июл 2026 в 12:53
HombreProg 28 июл 2026 в 13:00