А зачем шкаф проходной? Не понимаю полет мысли. Может, покажете уникальный проходной шкаф?
1. Возможность из спальни 3*3,3м (на плане) пройти к сан.узлу, не выходя в гостиную 2. Доступ к гардеробу из прихожей и из спальни 3. Возможность сделать сквозняк дверь-окна спальни 4. Ну и просто вау-эффект. Особенно когда дети в гости приходят - сначала завивисают, когда видят, потом иногда начинают бегать кругами
3 фото сейчас выложу
1. А зачем обходить гостиную? Но, в принципе, принимается 2. Из коридора не нужен доступ к трусам, из спальни не нужен доступ к шубам - не понятно, в чем сакральность совмещать 3. А зачем сквозняк? Писали же, что вентиляция сделана по высшему разряду? 4. Вау-эффект? Серьёзно? Особенно умилили случайно зашедшие в гости дети, кругами бегающие по спальне
А можно первоначальный план квартиры? Я не дизайнер, но я бы не так эту квартиру поделила на помещения
Это сообщение отредактировал Nastutnet - 13 авг 2026 в 00:44
Ламинат на кухне уже деинтегрировался. Совсем. Гостиная впечатляет. 248 квадратов. Это реально круто и всего за 14 лямов. Но больше всего пугает скатерть на рабочем столе.
Nastutnet Такое ощущение, что недодизайнер вместо второго санузла гардеробную влепил
Гардеробная - очень важна и нужна. Для себя, если бы был второй санузел но не было гардероба - я бы тоже переделала второй санузел в место хранения. Тем более обе спальни малюсенькие. Для поспать - нормально, но вещи хранить там явно негде. Меня смущает крошечная кухня - вроде и 9 метров - но по фото там гораздо меньше. И в гостиной много неиспользуемого места ПС. Пизжу. В спальне 12.9 кв м есть место под шкаф. Но для семьи из 3-4 человек (что логично при 2х спальнях) этого шкафа будет недостаточно
Это сообщение отредактировал Nastutnet - 13 авг 2026 в 00:56
Nastutnet Такое ощущение, что недодизайнер вместо второго санузла гардеробную влепил