Вопросы к министерству сельского хозяйства

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Евгений13RUS 13 мар 2026 в 21:16
Мордвин  •  На сайте 9 лет
5
Цитата (Uraganof @ 13.03.2026 - 16:00)
Просто хотят запретить иметь скотину.

Как это сделали в нашем районе, когда один агрокомплекс понастроил свинокомплексов по всему району хуеву тучу. Реально ходили из сельсовета и смотрели есть ли свиньи, иначе штраф большой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Kbljxrf 13 мар 2026 в 21:16
Юморист  •  На сайте 4 года
0
Цитата (pplexa @ 13.03.2026 - 19:05)
Цитата (Kbljxrf @ 13.03.2026 - 16:38)
Цитата (pplexa @ 13.03.2026 - 15:54)
Цитата

Как она может быть министром сельского хозяйства если он ничего не понимает в сельском хозяйстве? Она экономист.

Ну, вот я экономист, окончила сельскохозяйственную академию, нам преподавали: почвоведение, земледелие, овощеводство, плодоводство, скотоводство, эксплуатацию машинно-тракторного парка и много другое помимо экономических предметов.

Ну хоть что-то, хотя бы рядом. Сахарную свеклу от кормовой отличите?

Она та вообще к сельскому хозяйству не имеет отношения.

Не отличу, но соображу, что предпринять, чтобы отличить. В этом и смысл высшего образования. Советского.
tarikov74 15 мар 2026 в 07:09
Приколист  •  На сайте 9 месяцев
3
Русский мир.
Когда сажали и убивали оппозицию, улюлюкали от радости "как прищемили американских прихвостней".
А теперь скот, ой, население, будет жрать полной ложкой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
LL81 15 мар 2026 в 07:13
Балагур  •  На сайте 10 лет
2
Вопросы к местным управлениям ветеринарии и Россельхознадзору в том числе..как у ветврачей только рука поднялась мне непонятно..им как теперь там работаться будет?
Aiwa77 15 мар 2026 в 07:16
Ярила  •  На сайте 2 года
2
У нас в Волгоградской обл. тоже был свиной геноцид , у народа отбирали свиней , и жгли , бегали горящие живые факелы .. были случаи самоубийств , среди собственников свиней .
Aiwa77 15 мар 2026 в 07:17
Ярила  •  На сайте 2 года
0