Значит кипяток крахмал сворачивает, а кипящее масло нет? Приходи , я тебя научу картошку жарить. Без предворительного отваривания. Я не профессионал. И да, много зависит и от сорта и от того на чем жаришь.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Сушеную фри я могу и макдаке пожрать. А самая пиздатая, жаренная на сковороде, она должна быть наполовину разварена. Со свининой и с грибами, самая вкусная.
Картошку режу пирамидками, промываю, даю стечь воде в друшлаге. Всё прекрасно жарится, не слипается. Румяная, хрустящая. Если есть куриное сало, так вообще отпад.
Картошку пирамидками? Это как?
Картофелину пополам где самая большая площадь среза получается, потом каждую половину на дольки, как по-деревенски. А уж из долек пирамидки режешь. Там несложно. Зато по форме каждый кусочек такой, что он просто не может вплотную лежать к другому кусочку. С каждой стороны маслу есть доступ. Вот и жарится хорошо.
Хуета. Непонятный головняк минут на 30, помимо самой жарки. Ахуенно все жарится и без таких советов, главное много не насыпать в сковородку (в центре будет вариться), ещё и от сковороды много зависит.
Картошку режу пирамидками, промываю, даю стечь воде в друшлаге. Всё прекрасно жарится, не слипается. Румяная, хрустящая. Если есть куриное сало, так вообще отпад.
Картошку пирамидками? Это как?
Картофелину пополам где самая большая площадь среза получается, потом каждую половину на дольки, как по-деревенски. А уж из долек пирамидки режешь. Там несложно. Зато по форме каждый кусочек такой, что он просто не может вплотную лежать к другому кусочку. С каждой стороны маслу есть доступ. Вот и жарится хорошо.
Ещё при таком способе нарезки, картошка лучше перемешивается.
Сука! Я жарил 50 лет картошку не правильно! Вся жизнь на смарку. Пойду повешусь ....