Пороховой инструмент времён СССР.

Страницы: 1 ...  3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
stone75 18 фев 2026 в 15:59
Ярила  •  На сайте 3 года
1
Ы случайно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Former64 автор 18 фев 2026 в 16:11
Ярила  •  На сайте 10 лет
1
Цитата (stone75 @ 18.02.2026 - 15:49)
Как ЗабВо расшифровывается надеюсь знаете

Ордена Ленина Забайкальский военный округ
Забудь Вернуться Обратно.
Забытый Военный Округ
Забытый Богом Округ

Наверное, ни про один военый округ СССР не ходило столько баек и легенд.
А правда о ЗабВО часто была куда суровее и страшнее самых страшных легенд о нём.

Мои годы службы 1985... 1987.
Чита/ Песчанка, в/ч 11335, 348ВСО/в/ч 14311.
stone75 18 фев 2026 в 16:12
3
Цитата (PanKramer @ 18.02.2026 - 06:22)
О... Достойная статья на ЯП.

Я не строитель, но помню, что мелким пацанам найти на стройке патроны к этому изделию было великим счастьем.

А ещё помню, что эти "монтажные пистолеты" вроде как стояли на учёте почти, как оружие.
Возможно это и миф.
Но мой дядька утверждал подобное.

Всех благ, ТС.
Спасибо за интересную информацию.

Патроны тырили на стройке, кусок аввг с петелькой и об стену

stone75 18 фев 2026 в 16:13
2
Цитата (Former64 @ 18.02.2026 - 16:11)
Ордена Ленина Забайкальский военный округ
Забудь Вернуться Обратно.
Забытый Военный Округ
Забытый Богом Округ

Наверное, ни про один военый округ СССР не ходило столько баек и легенд.
А правда о ЗабВО часто была куда суровее и страшнее самых страшных легенд о нём.

Мои годы службы 1985... 1987.
Чита/ Песчанка, в/ч 11335, 348ВСО/в/ч 14311.

Заебёшься выбираться обратно

slavaalex 18 фев 2026 в 17:47
Приколист  •  На сайте 3 года
2
Цитата (Former64 @ 18.02.2026 - 06:49)
Кстати, старпёры!
А может не только старпёры.

Кто помнит, как чаще всего в СССР крепили навесные электрощиты, короба, зетки для коммутационной аппаратуры и прочие девайсы к стенам?
Особенно в стройбате, да и на гражданке, часто тоже
Особенно в кирпичных стенах.