Про "благодарных" людей или как я разбила розовые очки на корпоративе для детей.

Страницы: 1 ...  3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Dolgoper 2 мар 2026 в 12:05
Весельчак  •  На сайте 1 год
0
Потому что если опыта нет - не надо соваться первым на амбразуру!
Если знаешь что опыта мало, и не можешь предвидеть все риски - договорись с кем ни будь надежным насчет форс-мажора - чтоб подстраховал в неожиданной ситуации. Тогда и ответственность не 100% на тебе. И чморить меньше будут..
Каким бы ни был человек Добрым, но если он наивен и глуповат - его будут воспринимать в первую очередь не как доброго..
Jnker 2 мар 2026 в 12:43
Волшебник  •  На сайте 15 лет
1
" высказала вслух мнение, что я собрала деньги, но наняла не тех артистов, а каких то бомжей. А разницу положила себе в карман."

У меня у друга жена подалась в родительский комитет типа инициативная.
То же собирала деньги на всю фигню , по 300-1000р
Так то же самое прилетело! Типа деньги присвоила и на них шикует по заграницам ездит!
Revelender 2 мар 2026 в 13:12
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
если что я, на этом и других утренниках та самая «бабка»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Kafff 2 мар 2026 в 14:29
Хохмач  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (Lacrima @ 1.03.2026 - 22:49)
Цитата (МарияА @ 1.03.2026 - 22:30)
У Вас всего-то Вы не получили благодарности. Просто можете гордиться собой самостоятельно, что все прошло на ура cheer.gif

Если бы просто не получила благодарности, я бы не сильно расстроилась. Меня "за глаза" обвинили в поступке, который я не совершала. А именно в воровстве.

Плюсом, мой ребенок не смог повеселиться на празднике, за который я также заплатила денег.

В итоге: я потратила на чужих людей личное время, физические силы, часть денег. Получила в ответ обвинение в воровстве.

вот поэтому умные люди себе процентик в виде бонусов закладывают, чтобы не так обидно потом было от бабок всяких выслушивать)))
Polic 2 мар 2026 в 15:02
Приколист  •  На сайте 14 лет
0