Жителям Крыма закрыли доступ к, World of Warcraft

Страницы: 1 2 3 4  ... 15  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Yritskiy 7 апр. 2015 г. в 16:54
Ярила  •  На сайте 14 лет
-7
я чего то не пойму, выдайте им московские IP, пусть пиндосы сосут...
что за проблема?
dimonoff 7 апр. 2015 г. в 16:54
Юморист  •  На сайте 13 лет
-2
Цитата (Нефертум @ 7.04.2015 - 16:50)
Сам не играю уже 2 года, но представляю как обидно тем кто долго играл, вкладывал деньги и время, заводил новых друзей и тут такой облом.
Радость некоторых мне не понятна, видимо это те люди которые считают что лучше сидеть и бухать как они, чем проводить время в онлайн играх.

У тебя железная логика lol.gif
DaaN 7 апр. 2015 г. в 16:55
Ярила  •  На сайте 12 лет
7
Самое время читать лицензионное соглашение
Sadam1990 7 апр. 2015 г. в 16:59
Весельчак  •  На сайте 17 лет
0
Цитата (Yritskiy @ 7.04.2015 - 17:54)
что за проблема?

Проблема не в IP адресе с которым заходит пользователь, а в Адресе проживания, который указан был при регистрации аккаунта. Его не сменить.
P.S. Совет тем, кто потерял аккаунт. Попробуйте поиграть в Аллоды Онлайн на сервере Нить Судьбы. Я в своё время туда перебрался из WoW, и мне очень понравилось. Один минус, компания Mail.ru принадлежит Алишеру Усманову, а платить деньги этому человеку не очень хочется. Но у вас может быть другое мнение.
Нефертум 7 апр. 2015 г. в 16:59
Trust no one  •  На сайте 14 лет
15
Цитата (Yritskiy @ 7.04.2015 - 16:54)
что за проблема?

Заблокированы учетки, ну поменяют им адреса, но персонажей и игровой прогресс уже не восстановить - они "заморожены". Можно будет в этом случае начинать играть с нуля.
Про подачу в суд и т.д. и т. п. бред, в лицензионном соглашении, которое никто естественно не читал написано что никто никому ничего не должен, и учетки в том числе это собственность компании Близзард, и распоряжаться ими они могут как захотят. Игроки грубо говоря арендуют у них пиксели.
ne1zia 7 апр. 2015 г. в 17:00
Ярила  •  На сайте 13 лет
4