С 1го января 2021 штрафы за нарушение ПДД кратно повысятся

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Accelerator 31.01.2020 - 23:02
Приколист
7
Цитата
Только \\"За\\". А за вождение под синькой так вообще на поселение отправлять, ну или улицы год мести.

Так говорят те, кто не разу не попадал под беспредел. Меня нахлобучили на 1,5 года, хоть я вообще не пью! И рвачи всё подписали, и мусора мне сказали что им только палка нужна. Как раз закон недимона вышел. Так что сперва честная полиция, а уже потом жёсткие меры (которые я двумя руками поддержу). Регистратора у меня не было, да и опыта было мало. Даже судья мне штраф не назначила, только лишение. Сказала что она не может иначе, так как внутреннее распоряжение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Всё-равно, когда в дороге за рулём, мало кто о штрафах задумывается.

2
Планктон офисный блять.
Ездящей на работу,туда обратно по 20 км.,и ничего не нарушающий.
По родной дороге с закрытыми глазами,где каждый светофор знаком.
2
а зарплаты поднять кратно они не хотят??
За синьку и злостное,надо строже наказывать,а остальное,оставить как было...и ещё,на что правительство надеется,им пятисотрублевые штрафы то хуй кто платит,а эти вообще хуй дождутся)

Вольфрамыч 1.02.2020 - 01:08
Пятая автоколонна
2
Цитата (ikhis @ 31.01.2020 - 06:42)
p.s. Вон в последний раз, (каюсь, грешен), практически 250км по трассе со скоростью 90-110, пост проехал, не заметил знак что уже город начался (а там до окраин пилить и пилить как минимум 5-6 км)

Кстати , согласно ГОСТ , знаки начала и окончания населённого пункта должны устанавливаться по фактической границе застройки . Соблюдение стандартов в области безопасности является обязательным . Но кого парят такие пустяки , когда на кону деньги ?
Вольфрамыч 1.02.2020 - 01:16
Пятая автоколонна
0
Цитата (snowmatic @ 31.01.2020 - 21:03)