Так, глядишь, и до фильмов "Броненосец Потёмкин" и "Чапаев" доберутся... Своего придумать не могут, или то, что они придумывают, никто смотреть не хочет. А может этими ремейками преследуют цель опошлить всё , что было создано в великом Советском Союзе. Пятая колонна в действии.
Чем величавей шкаф, тем громче падает
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Просто сделают подростков. Я думаю. Ведь возраст коротышек буквально детский сад. Или чуть старше. Затрахаешься снимать.
Прочитал первые комментарии... А вы сами давно смотрели Незнайку? Или Незнайку в солнечном городе? Вы реально считаете, что современные дети (я уже не говорю о молодёжи) воспримут эту убогую кукольную анимацию? Вам самим-то она нравилась? Там в принципе поганить нечего...
Именно, наряду с волшебником изумрудного города. Такие две благодатные темы так испоганить было. При том, что кукольных хороших- немало было! Чебурашка, три лягушонка, волк и телёнок. Тут видать от кукол и методов съёмки зависит, я не разбираюсь. Так что когда в тяжёлые 90-е сняли хоть и не сразу весь но рисованного на Луне- было довольно радостно. А так рисованный был ещё советский тоже, очень прикольный.
- Они реально полагают, что «коротышки», персонажи книги Носова, - это дети?! Винтик и Шпунтик, доктор Пилюлькин, художник Тюбик, музыкант Гусля, поэт Цветик и остальные обитатели Цветочного города - дети?!
В фильме "Незнайка с нашего двора" по Носову коротышки - это дети.
Показали собаки году в 85 суки, больше я его не видел а очень хотелось. Жуть как завидовал пацанам ровесникам которые там на тарантайке гоняли.
- Они реально полагают, что «коротышки», персонажи книги Носова, - это дети?! Винтик и Шпунтик, доктор Пилюлькин, художник Тюбик, музыкант Гусля, поэт Цветик и остальные обитатели Цветочного города - дети?!
В фильме "Незнайка с нашего двора" по Носову коротышки - это дети.
Показали собаки году в 85 суки, больше я его не видел а очень хотелось. Жуть как завидовал пацанам ровесникам которые там на тарантайке гоняли.