Давно пора миру знать у@бищных уродов!, Новость

Страницы: 1 2  ... 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Glotkov 4 мая 2015 г. в 09:58
Анархист  •  На сайте 12 лет
481
На сайте «Трибунал» начали публиковать данные об украинских патриотах. На фото - активисты Майдана, бойцы АТО и волонтеры из разных городов и областей Украины. Что называется, в своей истинной красе. После такого разоблачения украинские военные испугались и стали открещиваться от недавнего боевого прошлого: дескать, мы – люди мирные, нас с кем-то путают.

«Трибуналом» меня реально рассмешили. Всем моим знакомым известно, что в любых функций репрессивных или карательных я не имею никакого отношения, как и абсолютное большинство моих собратьев», - оправдывается милиционер батальона «Днепр-1» Виктор Трофименко.

«Такие слова как «каратель» и «фашист» написаны на сайте и обо мне. Несмотря на то, что в интернете много моих фотографий, «Трибунал» выбрал какие-то смешные, где я фотографировался со своей собакой. Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - парирует боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук.

Волонтерам тоже стало по-настоящему страшно. Теперь они ощутили себя в шкуре тех, над кем еще недавно издевались.

Напомним, сайт «Трибунал» начал свою работу с марта этого года и активно призывает пользователей отправлять данные обо всех «сообщниках киевской хунты» и регулярно обновляет фото и видеоинформацию а также базы данных.

Ресурс также опубликовал список карателей, которые причастны к смерти сотен человек 2 мая в Одессе. Этот перечень имен и фамилий разместили харьковские партизаны.

Источник

Давно пора миру знать у@бищных уродов!
Yap 17.04.2026 - 10:44
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
berley93rus 4 мая 2015 г. в 10:02
Ярила  •  На сайте 12 лет
79
Правое дело делают!!! Всех ублюдков вычислят!!!
fogelik 4 мая 2015 г. в 10:02
Юморист  •  На сайте 11 лет
50
Око за око,зуб за зуб-возмездие неотвратимо: ждите,суки,расплата придет!
АзмъестьЯ 4 мая 2015 г. в 10:03