Что будет с праворульными машинами в России после июня

Страницы: 1 ...  14 15 16  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Nazarbaev 19 апр 2019 в 19:01
Юморист  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (Lambo174 @ 19.04.2019 - 18:26)
бля этот с урала меня позабавил))) да и на фото которое он выложил, лицо явно больного человека))) сам с урала, езжу на пруле уже 6 год, и не испытываю дискомфорт, много езжу по трассе, последнее челяба-питер и так 4 раза))) а для жены это вообще был первый автомобиль, и она сейчас хочет машину только с правым рулем))) не фиг нюхать жопы и нормально можно обгонять))

Бро он конченый долбоеб)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
AGS17 19 апр 2019 в 19:04
Ярила  •  На сайте 17 лет
2
Цитата (Gadenush @ 19.04.2019 - 04:34)
Цитата (Lelik72RUS @ 19.04.2019 - 04:27)
Цитата (Gadenush @ 19.04.2019 - 07:20)
В пизду эти срули в бардачке!
Ставят всякие системы зеркал, камеры, да да, расскажите теперь мне как вам одинаково с нормальными водителями обгонять за рулём.

Позвольте Вам ответить двумя народными мудростями:
«В умелых руках и хуй балалайка».© Японская поговорка.
«Дай дураку стеклянный хуй-он и хуй разобьёт, и руки обрежет»© Русская народная мудрость.

Ой бля да есть у нас в семье пруль, Ниссан Санни, в деревне стоит у дяди, сам он на Калине, угнали туда ему в подарок, так и стоит в гараже ибо боится он за него садиться.
Сам я никогда не сяду за пруль, потому что пиздос это полный - мне вот не видно нихуя, и левый габарит машины я не чувствую, а он самый опасный на наших дорогах.
Ну и нахуй оно надо? Да ещё и на автобусах!! Да ещё и на спец. технике!
Потому в пизду этот сраный бардачок!

///

sandercommander 19 апр 2019 в 19:53
Шутник  •  На сайте 7 лет
9
Моя пруля, люблю ее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
groman13 19 апр 2019 в 20:08
Весельчак  •  На сайте 11 лет
2
И всякая попытка ограничения продаж б/у техники из Японии отражается на политической активности населения. 

Самый дельный комент. Я счетаю.
ьфыеук1 19 апр 2019 в 20:19