Без шансов на жизнь

Страницы: 1 2  ... 11  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
fogsector 26 дек 2017 в 15:25
Ярила  •  На сайте 11 лет
279
Садишься в машину, поехал и вдруг: «Пик-пик-пик». А, ну да, это же напоминание о не пристегнутом ремне безопасности. Производители позаботились о том, чтобы тебе дать шанс выжить. Пусть небольшой, но это же шанс доделать дела, встретить любовь и увидеть кем станут твои дети.

Но, безумство и отвага берут верх! И ты, весь такой смелый и дерзкий, как летняя резина на льду, вставляешь заглушку в гнездо для ремня безопасности. Ха, что может со мной случиться? У меня стаж 2,5 года. Ну, или 15 лет и 3,5 месяца. Пацаны не пристегиваются!

А то, что могут в тебя «влететь» - это только на Youtube бывает, с дааальними знакомыми. Это же они вылетают через лобовое стекло и это их по всей трассе пытаются собрать из пазла.

Пока автоконцерны и инспектора ГИБДД пытаются спасти жизнь, ты конечно покупаешь модные заглушки, чтобы заглушить жизнь. Т.е. вообще без шансов увидеть свое счастливое будущее.

Берегите себя. И с наступающим! star.gif star.gif star.gif

Без шансов на жизнь
Yap 05.05.2026 - 11:29
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
beloruchka 26 дек 2017 в 15:27
Весельчак  •  На сайте 9 лет
132
Всё правильно. Пристёгиваюсь даже во время поездки по дачному садоводству.
AleksME 26 дек 2017 в 15:28
Шутник  •  На сайте 10 лет
74
Вот никогда не понимал, неужели так трудно пристегнуться?
Voronezher 26 дек 2017 в 15:29
Ярила  •  На сайте 13 лет
50
Цитата
Пока автоконцерны и инспектора ГИБДД пытаются спасти жизнь

Пристегиваться конечно же надо, но, имхо, гибддшникам глубоко насрать - останешься ли ты жив или твой кишечник повиснет на березе в кювете. А вот возможность слупить штраф - это уже другое дело.

Автоконцерны тоже находятся во власти общепринятой морали, которая гласит, что человеческая жизнь бесценна - а так прибыль главнее. Пытайся они спасти жизнь ультимативно - запретили бы аппаратно завести автомобиль, если есть кто непристегнутый.