Пиротехника!, Вопросы.

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Scorpio2139 16 янв 2015 в 07:37
Улыбака  •  На сайте 11 лет
Да делай если хочешь,только молча.Отец по молодости в Таллине ракеты делал и запускал с другом.Опасность была в том что там на каждый чих и пук прилетали кгбшники.
Scorpio2139 16 янв 2015 в 07:41
Улыбака  •  На сайте 11 лет
Цитата (Andygoo @ 16.01.2015 - 02:41)
Цитата (russean @ 16.01.2015 - 02:35)
تفجير البنتاغون???

ааа, упал под стол)))

Твой коммент всю контору запалил. gigi.gif

Пиротехника!

Это сообщение отредактировал Scorpio2139 - 16 янв 2015 в 07:42
Долбоносик 16 янв 2015 в 07:43
Балагур  •  На сайте 14 лет
Если нет опыта лучше не браться с бухты барахты.Проще купить и пульнуть если душа требует.
Из своего опыта могу привести пример.Как то коллега упросил дать ему рецепт дымовой смеси.Так сказать для начинающих.Чтобы попроще и доступно.И без газет селитрованых. Я популярно обьяснил что и как.Через пару дней рассказали что они чуть дом не спалили с этой смесью. Как они это умудрились сделать с таким простейшим составом для меня и сейчас загадка.
А тут придется и вышибняк самому мутить,и звездки катать и сферы клеить и виско. Простой инструкции не хватит чтобы все это описать и тем более сделать.

Просто купите в магазине.
bw64 16 янв 2015 в 07:44
Ярила  •  На сайте 12 лет
Цитата (unterugent @ 16.01.2015 - 05:17)
Цитата (stich50RUS @ 16.01.2015 - 02:14)
начни с этого:

Статья 223. Незаконное изготовление оружия

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 223]
1. Незаконные изготовление, переделка или ремонт огнестрельного оружия, его основных частей (за исключением огнестрельного оружия ограниченного поражения), а равно незаконное изготовление боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств -

наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет со штрафом в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Да, но на ютубе свободно постят и делают!!! КАК? Вот я и думаю, я купил удобрение, пропитал бамажку и я что, я теперь Хусеин?