>> наличие высшего образования по какой именно специальности запрещает ходить в церковь?
Ничего удивительного
Александр Саватеев - математик, специалист в области математического моделирования экономических процессов и теории управления. Доктор экономических наук, профессор. А также креационист
Бывает, проф.идиотизм
Да почему идиотизм то? В математике нет ни одной теоремы говорящей что-либо о боге.
Подразумевается, что с высшим образованием у человека появляется ум. Хотя те, кто в институтах учились, с лёгкостью это опровергнут. Ничего там не появляется.
Наличие мозгов, так же как и их отсутствие никак не связаны с религией и верой и бога. Я врача знаю одного, глубоко верующий человек и это не мешает ему успешно операции проводить. Пользуется большим уважением у своих коллег..
Подразумевается, что с высшим образованием у человека появляется ум. Хотя те, кто в институтах учились, с лёгкостью это опровергнут. Ничего там не появляется.
Наличие мозгов, так же как и их отсутствие никак не связаны с религией и верой и бога. Я врача знаю одного, глубоко верующий человек и это не мешает ему успешно операции проводить. Пользуется большим уважением у своих коллег..
Естественнонаучное образование обычно избавляет от иллюзий, но даже самому разумному человеку может недостать критического мышления, чтобы преодолеть страх смерти. Что касается сабжа, так некоторые курсы ногтеточки считают вышкой.
Это сообщение отредактировал EraserEx - 25 июн 2026 в 11:45
Чувство юмора тотально не хватает девушке, да и вообще многим кто хочет познакомиться. Она как товар на рынке себя представляет, скучно и не интересно. Я хз... Написала бы... "Отдамся за шоколадку Алёнка, но только миллионеру" Уже какое-то начало флирта и юмор. А так уныние и тлен.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
А наличие высшего образования по какой именно специальности запрещает ходить в церковь? PS В церковь не хожу, просто интересно.