Две вышки — хорошо, но хотелось бы нефтяную ещё⁠

Страницы: 1 2 3 4  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
napaulm 25 июн 2026 в 11:57
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (SurMaster @ 25.06.2026 - 11:38)
А сквош - это куда?

Сквошь булки))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Fuganok 25 июн 2026 в 11:57
Шутник  •  На сайте 2 года
-1
Цитата (House1 @ 25 июн 2026 в 11:40)
Цитата (dimkey @ 25 июн 2026 в 11:26)
Подразумевается, что с высшим образованием у человека появляется ум. Хотя те, кто в институтах учились, с лёгкостью это опровергнут. Ничего там не появляется.

Наличие мозгов, так же как и их отсутствие никак не связаны с религией и верой и бога. Я врача знаю одного, глубоко верующий человек и это не мешает ему успешно операции проводить. Пользуется большим уважением у своих коллег..

По статистике, на данный момент 10% населения Земли шизофреники. Не кажется ли вам, что врач, который как минимум в школе и первых курсах универа изучал химию, биологию, но верит в доброго дедушку на облачке, шепчет молитвы, разговаривает с ним про себя, крестится при виде любой церкви - это как минимум тупой человек, который зря получал образование? А по факту, шизоид. Верить в сверх сущность было нормально для безграмотных крестьян 19 века, оболваненных попами с младенческих лет. В 21 веке это диагноз.

Это сообщение отредактировал Fuganok - 25 июн 2026 в 12:01
Servini 25 июн 2026 в 11:58
Дурак  •  На сайте 7 лет
2
К Богу каждый приходит своим путём. Или не приходит. Образование тут ни при чём.
Cardamon 25 июн 2026 в 11:59
Хохмач  •  На сайте 10 месяцев
2
Цитата (dimkey @ 25.06.2026 - 11:26)
Подразумевается, что с высшим образованием у человека появляется ум. Хотя те, кто в институтах учились, с лёгкостью это опровергнут. Ничего там не появляется.

В институте пропадает девственность.

Pensolbox 25 июн 2026 в 12:00
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (Цукербергов @ 25 июн 2026 в 11:21)
ㅤㅤㅤДве вышки — хорошо, но хотелось бы нефтяную ещё⁠

В связи с этим – Боря Сичкин вспомнился: