Я сама медсестра, дочь вирусолога

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CKAT 23.01.2020 - 15:36
Advocatus diaboli
4
Я уже в лесу. Пишу с разрядившегося телефона. Не надо сюда приезжать. Палатку некуда ставить.
Цитата (yurok3003 @ 23.01.2020 - 10:15)
Пишу из леса, тут реально весь Минздрав уже тусует...

Значит и вирус уже в лесу.
Надо уходить под воду! gigi.gif
1
когда была эпидемия птичьего гриппа, я пачку масок поменял на авто, а начатую оксолиновую мазь - на дачу в 50км. так что закупаюсь не консервами
сегодня умер вирус гриппа
но знаю это только я
а остальные все не знают
вот и болеют за него
© интернет
Avalon 23.01.2020 - 15:56
Юморист
4
Цитата (Adothariel @ 23.01.2020 - 09:16)
не все так однозначно, я живу в лесу, отец работает с медведями, вчера пришел поздно ночью, сказал собираться, расставлять капканы на работников минздрава gigi.gif

Я тот самый медведь. Отобрали балалайку, уже 3 дня водку не наливают, заебали со своими капканами. Если так будет продолжаться пойду в ядерном реакторе утоплюсь.
3
Ща звери в лесу охуеют ))))
Столько дочерей ушло в лес.....
3
Я летчик стратегической авиации. Работаю в Министерстве обороны. Выданы карты, где помечены города, которые будут полностью дезинфекцированны с использованием ядерного оружия. Есть помеченные участки лесов, где скрываются инфицированные. Скоро взлетаем. Кто не верит - см. аватарку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
1
Как страшно жить..
puzan69 23.01.2020 - 16:20
Свинозавр
1
Да хуй у вас в лес съебаться получится. Позавчера весь лес китайцы спиздили, а вчера коронавирус хуйнули в нас. Так что вот какой заговор получается у китайцев deg.gif
Я медведь, скажите пожалуйста когда долбоёбы из Минздрава свалят из леса?

3
Цитата (DanZL @ 23.01.2020 - 10:18)