Я сама медсестра, дочь вирусолога

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lomamaisty 23.01.2020 - 10:11
Дед Ломыч

389
2 скрина via

Yap 02.04.2026 - 03:25
Продам слона
2.

Все комментарии:
474747 23.01.2020 - 10:12
Хохмач
166
Пусть там и остаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Я дочь работника минздрава, все не так однозначно

297
Полностью доверяю скринам переписки из инета. Пошел собирать вещи и уезжать в лес!!!!
Ломыч запостил 2 пикчи, кажись началось
Походу, довела дочка папу gigi.gif
Прикопает - и хрен его с консервами-то найдут rulez.gif lol.gif
Жена работает в инфекционной больнице. Два дня уже не дает. То голова болит, то месячные. Кажись началось.
58
За распространение фэйковых новостей сажают же?

16
НУ наконец то!
Где мой чемоданчик выживальщика?
Цитата (GreatKukuruz @ 23.01.2020 - 10:13)

Я ебарь этой дочери, и поверьте, с этим бревном тоже всё не так однозначно.. gigi.gif
691
Пишу из леса, тут реально весь Минздрав уже тусует...
LIV 23.01.2020 - 10:15
Ярило
12
а сейчас за такой писдеж уже срок дают?
.....лучи рентгена найдут их и там zombie.gif
KOT311 23.01.2020 - 10:15
Приколист
161
Я уже в лесу!

Цитата (Bluewings @ 23.01.2020 - 10:14)

А кого сажать? Все по лесам разбежались с консервами. Поди их поймай gigi.gif
icupit 23.01.2020 - 10:16
реаниматолух
198
Пишу из леса...забирайте нахуй своих ебанутых - сеют панику...

ЗЫ: дабы не офтоп. Когда была эпидемия вирусных (птичьих) пневмоний, у нас в области померло народа человек 50 (Гомель), паника была пиздец. С одной стороны это много, а с другой статистика для полуторомиллионной области - пшик...Власти ж всёврут! Народ практически реально в лес собирался, мне, как врачу, позвонила почти вся телефонная книга. (Что происходит?!!!! Видели эшелоны с гробами, под городом развернут мобильный крематорий, итд итп)
И ЧТО?