Я сама медсестра, дочь вирусолога

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Началась гусиная хуйня

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Я на старте , рвану за Лозой ..
ЗубомОбПоребрик 23.01.2020 - 13:06
Ларёк с шавермой под виадуком
0
Цитата
и сразу шарфик одел......

Во что шарфик ОДЕЛ? В курточку или в пуховичок? dont.gif
Цитата (maximka777 @ 23.01.2020 - 13:00)
трындец народ вы что устроили, лекарство уже найдено, а погибшие от вируса (якобы) были с онкологическими заболеваниями, так что ходим на работу, платим кредиты и ипотеки.....

Ты хочешь испортить нам двухнедельный отдых в лесу? Бей его, ребята!!!
Я сам врач . Заявляю - все умрут
Кто то раньше , кто то позже

Телепень 23.01.2020 - 13:09
Сверлоконечный клоп
3
Новости из леса:
Минздрав с детьми уехал в тундру, так как леса нет - его спилили китайцы и увезли в Ухань для изготовления гробов.

Это сообщение отредактировал Телепень - 23.01.2020 - 13:10
maximka777 23.01.2020 - 13:09
Весельчак
1
Цитата (pavel68rus @ 23.01.2020 - 13:07)
Цитата (maximka777 @ 23.01.2020 - 13:00)
трындец народ вы что устроили, лекарство уже найдено, а погибшие от вируса (якобы) были с онкологическими заболеваниями, так что ходим на работу, платим кредиты и ипотеки.....

Ты хочешь испортить нам двухнедельный отдых в лесу? Бей его, ребята!!!

леса на всех не хватит cool.gif
4
вот примерно поэтому паникёров расстреливают на месте.

они опаснее врага.
2
У меня пёс сказал идти за продуктами! Кажись началось.

ВесельчакЮ 23.01.2020 - 13:14
Благородный пират
2
А я вирус и поверьте, не все так однозначно! Возвращайтесь из леса, я не опасный smile.gif

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
Zмей 23.01.2020 - 13:14
Балагур
-1