Мама, твой сын вейпер: как новая субкультура стала объектом для насмешки

Страницы: 1 2 3 4  ... 55  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Алексеич 31 мая 2016 в 08:49
Приколист  •  На сайте 15 лет
17
у меня батя один раз отмочил, говорит "масло жрёт наверное"
Harddriller 31 мая 2016 в 08:50
Ёх-хоо ;)  •  На сайте 12 лет
24
Да это как с пользователями девайсов огрызка и ведроида brake.gif
И да, бросил курить уже как третий месяц , парю, но нах никакой субкультуры чет вокруг не вижу, 3-5 млл в день для удовольствия hz.gif

Это сообщение отредактировал Harddriller - 31 мая 2016 в 08:53
Twilightguest 31 мая 2016 в 08:50
Меломан  •  На сайте 18 лет
2
Цитата (Voodoolabar @ 31.05.2016 - 08:46)
Разница в том, что нет прогдуктов горения, нет смол, нет такого вреда здоровью и нет вони от одежды.

Ваш Кэп.

Я не разбираюсь даже. Есть у меня знакомый, с которым я периодически общаюсь. Он не курит, только вот такие парилки использует. Все равно кашляет. Значит, не так уж и безвредно? Я несколько лет назад курить бросил и навсегда забыл про кашель.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 31 мая 2016 в 08:50
Taicho 31 мая 2016 в 08:50
Ярила  •  На сайте 16 лет
19
Так то пофиг, от электронщиков хотя бы табаком не воняет.
Но некоторые реально фетиш какой то развели. Обзоры и тесты "модов" (хер знает что это такое, вроде коробка с батарейками). Обзоры и тесты бачков для жыжы. Подбор спиралек блять, ТЕСТЕРЫ для намотки и проверки спиралек....целые полки для хранения пузырьков с жыжей.
Если обычный курильщик просто пачку своих привычных сигарет берет в магазине, то эти как аудиофилы, сидят обсуждают влияние шага резьбы на обьем пара

Это сообщение отредактировал Taicho - 31 мая 2016 в 08:51
Gufa 31 мая 2016 в 08:50
Шутник  •  На сайте 11 лет
42
Очередная заказуха.
Не поверю что человеку настолько нечем заняться, что он ищет такую туфту на просторах просто так.